Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Принцесса Кристал (англ. Crystal) — принцесса Линфеи, родины Флоры. Давняя подруга Гелии.

История

5 сезон

Кристалл поступает в Алфею в пятом сезоне, когда Винкс уже окончили школу. Девушка оказывается старой подругой Гелии, что не особенно нравится Флоре. Специалист представляет Флору как подругу, а не девушку, что заставляет ту строить догадки об отношениях между её парнем и Кристалл. «Возвращение в Алфею»)

Когда Гелия оказывается ранен в битве в Архиве, Флора позволяет Кристалл помочь ему и благодарит фею. Возвращение в Алфею»)

Затем Кристалл пытается вернуть Скаю память, но сила исцеления не помогает. Кристалл вызывает в Алфею Диаспро, так как она может рассказать Скаю многое о его жизни и родной планете. Книга Сиреникса») Но это не помогает, и в результате память Скаю возвращает волшебный кулон.

Имя

Слово «Krystal» в переводе с английского означает «хрустальный».

Внешность

У Кристалл длинные розово-сиреневые волосы, светлая (в отличии от других фей природы) кожа, светло-зеленые глаза и розовые губы. Из одежды на ней светло-зеленое платье с сиреневым цветком, сиреневые носки и тёмно-зелёные босоножки на высоком каблуке. На волосах синяя заколка.

Характер

Первая встреча с Флорой

Кавычки1.svg
...Она целительница. Она весёлая. Я не такая.
Кавычки2.svg
Флора о Кристалл

Кристал весёлая, дружелюбная и любезная девушка, всегда готова помочь. Но может быть слегка безразличной, так как она долго не отдавала себе отчёт, что Гелия состоит в отношениях с Флорой. Также, когда она заново знакомила Диаспро со Скаем, это было неприятно для Блум. Но когда девушка поняла, что натворила, она хотела загладить свою вину.

Отношения

Кристалл и Гелия («Возвращение в Алфею»)

Кристалл хорошо знает Гелию, так как, скорее всего, он тоже с Линфеи. Она относится к нему тепло и дружелюбно, любит делится с ним своими эмоциями или переживаниями.

Кристалл знакома с принцессой Диаспро, так как именно её вызывает помочь вернуть Скаю память. Возможно, немного соперничает с Флорой за внимание Гелии, хотя и признаёт, что считает парня не более, чем другом.

Силы

Кристалл — фея природы, обладает даром исцеления. Несмотря на это, она не смогла вернуть память Скаю волшебством.

Галерея

Advertisement