Винксопедия

Красный Фонтан (англ. Red Fountain) — это третья школа Магикса, одна из лучших в волшебном измерении наравне с Алфеей и Облачной Башней.

Директором Красного Фонтана является маг Саладин. В этой школе находилась одна из частей Кодекса, хранительницей которого была пикси Афина.

История

В 1 сезоне

1 сезон

Впервые Красный Фонтан появляется, когда Скай, Брендон, Тимми и Ривен возвращаются с задания по доставке Тролля. [1]

В Красном фонтане проходили битвы с Армией Тьмы. Трикс сожгли школу и специалисты перебрались в Алфею.

2 сезон

Авалон ведёт Винкс в новый, обновлённый Красный фонтан. Там проходит представление в честь этого события, а Флора знакомится с Гелией. [2]

Также потом в школу пробираются Трикс, чтобы украсть кодекс. Винкс пытались им помещать, но ведьмам удаётся украсть его. [3]

Название

Английское название школы Red Fountain. Образовано от двух английских слов red — красный и fountain — фонтан.

Внешний вид

КФ моделька.png

Кавычки1.svg
Возрождённая и изменённая
Кавычки2.svg
Книга «Сила Чармикса»

Школа имеет форму многоярусные колонны, увенчанной сверху обширной площадкой, на которой расположена арена и парковая зона с водопадами. На арене проходят ежегодные выступления специалистов и драконов. Под ареной располагаются стойла для драконов и ангары для летательных аппаратов. Ещё ниже находится командный центр, в средней части — жилые помещения специалистов. В нижней части, по-видимому, располагаются различные вспомогательные помещения.

Дракон

Теперь у него продольная форма. Рукоятка шпаги даже может летать. Таким образом Красный Фонтан совершенно непобедим. Его питает чистая энергия некоторых водородных источников.

Купол Красного Фонтана превращается в арену, где специалисты сражаются с драконом, используя футуристическое плазменное оружие.

Специалисты используют летательные аппараты трёх типов: «Сова» (Owl) — для непосредственной авиационной поддержки отрядов специалистов на поле боя, «Ястреб» (Hawk) — для огневой поддержки

Ладья.png

и перевозок, «Ворона» (Crow) — для воздушных боёв. [4]

Корабль команды специалистов, где лидером является Скай, называется «Ястреб». [5]

У корабля "Сова" есть своя гравитация. [6]

Учителя

Салладин.png

Саладин

Директор школы, вероятно, является также преподавателем какого-либо предмета, как и Фарагонда в Алфее. Очень сильный маг. Выглядит, как низкий старичок в светлой одежде. Оружие Салладина — магический посох с украшением в виде головы дракона. Салладин являлся членом команды Света в годы войны на Домино.

Кодаторта

Кодаторта

Завуч, силач-здоровяк. Преподаёт технику боёв и физкультуру. Его оружие — топор, меч и кнут. Кодаторта является тренером команды специалистов, в которую входят парни большинства Винкс. Он эксперт в поимке и приручении драконов.

Кривохвост

Учитель укрощения и езды на драконах. Дрессировщик Драконов и тренер специалистов (вероятно, другой команды). [7]

Другие учителя

В Красном Фонтане есть и другие учителя, но нам показали только Кодаторту, так как именно он является тренером команды парней Винкс. [8]

Персонал

Афина.png

Пикси-хранительница Афина

Афина — пикси-хранительница Кодекса Красного Фонтана. Афина выбрала своим местом обитания Зал Золотых весов в Красном Фонтане. Она предпочитает соревнования с Драконом на песке, так как они ей напоминают фантастические иллюстрации о земной античности, которые Афина очень любит. 

Red Fountian2.png

Афина испытывает ностальгию к старым постройкам Красного Фонтана. Новые ей кажутся слишком современными. Интересно, привыкнет ли она когда-нибудь?

Ей немного неприятен Кодаторта, который бывает несколько резок.

У неё слабость к принцу (королю) Скаю, чьим мужеством она восхищается.

Обучение

В Красном Фонтане обучают юношей, превращая их в квалифицированных специалистов. Обучение в Красном Фонтане длится три года. На первом курсе специалистов обучают первоначальным навыкам борьбы на мечах и дают собственного дракона. На втором курсе юноши получают личное оружие и мотоцикл.

В это время их обучают более сложной борьбе на мечах, а также рукопашному бою. Учат управлять самолётом и мотоциклом. Специалисты изучают Ву-Гонг — сложное искусство борьбы, которое в совершенстве знают только рыцари храма «Светлый Камень».

Галерея

Примечания

  1. Серия «Чёрное грязевое болото»
  2. Серия «Незваные гости на вечеринке»
  3. Серия «Тайник для Кодекса»
  4. Книга «Сила Чармикса»
  5. Серия «Единство смелых»
  6. Серия «Гидра пробуждается»
  7. Книга «Открой секрет! Спорт. Лейла»
  8. Журнал «Твой стиль»