ФЭНДОМ

Кошмар 1х16
Кавычки1
Ужасные кошмары... Специально создан для разума каждого спящего!
Кавычки2
Айси («Холодное заклинание»)
Кошмар — монстр Трикс, созданный, чтобы поймать Блум и отнять её силы. Связан с Вакуумами. Питается кошмарами людей и растёт от поглощённых страхов. Уничтожен Фарагондой.

История

Кошмар был создан Трикс в серии «Холодное заклинание». Он прибыл в Алфею и потревожил сон Стеллы, наслав кошмар про родителей девушки. Следующими жертвами монстра стали Муза и Текна. Несколько раз за ночь Винкс пытались разобраться, что случилось, но в конце концов пришли к выводу, что ничего не могут сделать. Мирта, превращённая в тыкву, пыталась предупредить девушек, но не смогла.

Днём Винкс решают следующей ночью устроить Кошмару засаду и, встретив его, вступают в бой. Это оказывается гораздо сложнее, чем они думали, но на помощь приходит Фарагонда. Вскоре после этого Гриффин исключает Трикс из Облачной Башни.

Формы

  • Первая форма: Его оригинальная форма, которую создали Трикс.
  • Вторая форма: После кошмара Стеллы монстр принимает волкообразную форму дикобраза.
  • Третья форма: После кошмара Музы, монстр принимает вид огромного паука с глазом.
  • Окончательная форма: После кошмара Текны Кошмар становится больше и сильнее, чем в его предыдущих формах. Он становится похож на гигантского монстра из Армии Тьмы.

Галерея