ФЭНДОМ

Космикс — трансформация Винкс из 8 сезона. Её подарила королева Люмении Дорана. С ней Винкс могут летать и дышать в космосе.

Внешний вид

Блум

У Блум - голубая майка с тёмно-синим воротником с маленькими розовыми рукавами, три юбки с низу: розовая, фиолетовая, голубая с голубой сеткой сверху. Голубые легинсы с розовыми сапогами на серебристой подошве. Голубые перчатки, крылья с голубыми оправами и звёздочками по середине. Блестящие волосы забиты в хвост.

Стелла

У Стеллы - оранжевая майка с большими розовыми рукавами, розовая юбка с белой сеткой сверху. Оранжевые легинсы с розовыми сапогами на золотой подошве. Крылья с оранжевыми оправами и звёздочками по середине. Блестящие волосы распущенные с двумя звёздочками на чёлке.

Флора

Флора носит розовую майку с пышной зелёной юбкой, которые покрыты белой сеткой. Между майкой и юбкой есть зелёный пояс где посередине есть розовый бант внутри которого есть белая звезда. Так же на фею одеты розовые легинсы с ботинками того же цвета на которых есть зелёная подошва. Светло-розовые перчатки так же присутствуют. Крылья розового оттенка с зелёными оправами и звездами розовых и зелёных цветов. На волосах есть четыре розовых звезды. Чем ближе к чёлке, тем больше звезда.

Муза

Муза носит красное платье с вырезом на юбке и отделанным тонкой розовой тканью. Длинные рукава платья отделаны той же тканью, что и вырез. Также на ней блестящие легинсы малинового цвета и сапоги в тон перчаток. Крылья феи розовые с более яркой оправой и звёздочками по середине. В отличии от других фей, звёзды на крыльях Музы синего цвета, когда как у других фей они розовые. Блестящие волосы собраны в высокий хвост.

Лейла

Лейла носит бирюзовое платье с фиолетовым подолом, покрытое белой сеткой сверху. Также на ней блестящие бирюзовые легинсы с сапогами таким же цветом с синим оттенком вначале. Крылья светло-сиреневые, с бирюзовой окантовкой и "посыпкой" , состоящей из разноцветных звёздочек. Блестящие волосы светлой шариковой резинкой собраны в хвост

Текна

Текна носит фиолетовое платье с зелёным и розовым подолом, покрытое белой сеткой. На ней одеты блестящие фиолетовые легинсы с сапогами того цвета, которые имеют зелёный каблук. На крыльях присутствует голубой оттенок, со множеством фиолетовых завитушек на концах которых есть розовые звезды. Волосы тёмно-малинового цвета с заколкой в виде звезды. К концу каждой пряди волос они приобретают тёмно-фиолетовый оттенок.

Возможности

Космикс позволяет феям возвращать свет умирающим звёздам и без труда дышать в космосе. Космикс даёт владельцу возможность выживать в экстремальных условиях. Например, когда серии «Тень Валтора» Винкс находились непосредственно рядом с ядром Солнца, температура которой 15 млн Кельвинов. Также Феи могут закрывать тёмные порталы Обскурума и Валтора, без труда могут противостоять звездоедам.

Эффекты

В полёте, Винкс оставляют за собой разноцветные полосы в небе, когда они восстанавливают звёзды от них исходят маленькие голубовато-розовые звёздочки.

Получение

Винкс получили силу Космикса от Дораны, королевы Люмении и повелительницы всех звёзд.

Интересные факты

Cosmix one

Первоначальный дизайн Космикса

  • В первоначальной версии Космикса у фей должны были быть волшебные палочки, но позже создатели отказались от этой идеи.
  • У фей изначально должны были быть более прозрачные и детализированные крылья, но из-за сложности рисовки создателям пришлось придумать что-то другое.
  • Космикс был получен в 2 серии 8 сезона, что является самым ранним получением сезонной трансформации. Ранее самое раннее получение было у Баттерфликса.
  • С помощью Космикса Винкс могут снимать тёмные заклятья.
  • Космикс может чувствовать тёмную магию и по этому его практически невозможно отнять у владельца.
  • Превращение Космикса схоже с превращением Усаги Цукино, главной героини аниме «Сейлор Мун». Ранее Иджинио Страффи уже говорил, что вдохновлялся этим аниме.

Галерея