ФЭНДОМ

Король Никто (в оригинале Re Nessuno) — комикс по 1 сезону. Выпуск комикса №16.

Сюжет

В библиотеке Муза и Барбатея убирают старые книги. После того как Барбатея ушла, Муза находит интересную для себя книгу. В книге были ноты, из которых получалась мелодия. Муза решила сыграть её. Когда она сыграла эту мелодию, она оказалась в другом месте, где было разрушенное королевство. Она находит глиняную статую человека, а позже и историю, в которой описывается что же произошло с этим человеком:

Кавычки1
Жил однажды король, лживый и скупой, но не смотря на то, что он был жесток и коварен, лицо его всегда оставалось прекрасным. Юная девушка имела несчастье влюбиться в него, и поначалу король притворялся, будто питает к ней ответные чувства. Но когда ему надоело играть в любовь, он сбросил маску влюблённого, и девушка осталась одна, бедняжка была безутешна. И тогда её отец, великий колдун, наложил на короля нерушимые вечные чары. И с тех пор король покоится здесь, пленник своей странной судьбы, и никто не в силах освободить его от проклятия
Кавычки2
Музе становится грустно, и она вспоминает о Ривене. После этого появляется Ривен. Он хочет поцеловать Музу, но она замечает, что статуя пропала. Выявляется, что Король Никто перевоплотился в Ривена. Король извиняется перед Музой и рассказывает о своём проклятии. Муза, расстроившись, убегает от него.
KNp7

Муза появляется в библиотеке, и думает, что это был всего лишь сон. Обдумав, Муза решает помочь Королю. Она идёт рассказывать Винкс то, что с ней произошло. Винкс пошли в библиотеку, чтобы найти заклинание для снятия чар. Ничего не найдя, они уходят из библиотеки. Позже на уроках Визгиса Винкс узнают от него книгу, в которой есть описание проблемы.

Вечером Муза находит эту книгу. Читая книгу, Винкс узнают, что для снятия чар нужно, чтобы Король погрузился в кристально чистую воду, в которую нужно вылить особое зелье. Также девушки узнают, что в королевстве есть терракотовая собака. Она просыпается вместе с королём и может уничтожить его.

Прежде чем отправиться спасать Короля, Флора делает зелье. Сделав зелье, Винкс отправляются в королевство, где живёт Король. Они пошли к замку, но не нашли Короля. После этого девушки решают искать Короля рядом. Текна, ища Короля, задумывается о Тимми. Задумавшись, она спотыкается и свисает у края обрыва. Вдруг появляется Тимми и спасает Текну. Тимми хотел поцеловать Текну, но Муза останавливает его, так как это был Король Никто, который перевоплотился в Тимми. Винкс знакомятся с Королём Никто и говорят, что хотят помочь ему.

KNp37
После знакомства Винкс и Король Никто идут к источнику, чтобы снять проклятие. Найдя реку, Винкс решают пойти к водопаду, где есть озеро. Стелла придумывает план, по которому Блум и Король идут к источнику, а Стелла, Муза, Текна и Флора задерживают собаку. Чтобы отвлечь собаку, Флора и Стелла создают манекен Короля. На этот манекен нападает пёс, а позже убегает, издавая громкие звуки. Эти звуки услышали Блум и Король. Блум задумалась о Скае, вскоре он появился рядом. Блум не верит, что Скай её любит, так как думает, что он любит Диаспро. Но Скай говорит, что любит Блум. Услышав рычание собаки Скай исчез. Это снова Король Никто перевоплотился в другого человека. В это же время Текна и Муза пытаются создать манекен короля, как это сделали Стелла и Флора. Пёс находит их и разрушает манекен. В то же время Блум и Король находят озеро. Терракотовая собака находит и нападает на них. Прыгнув на край скалы, Блум, Король и собака падают вниз. Блум схватилась за край скалы и поднялась наверх. Собака разбилась, упав на скалы. Король упал в озеро. Спеша, Блум наливает зелье в озеро. Король выходит из озера расколдованный. Он отблагодарил девушек.
KNp42

Король снимает проклятье

Позже Муза сыграла мелодию и Винкс вернулись назад домой. После этого Стелла вспоминает слова Короля, в которых он говорит, что, когда он был в других обличьях, он говорил правду. Но девушкам стало интересно откуда он знал правду.