ФЭНДОМ

Король Змей - древнее зло из комикса "Возвращение в Амазонию"

Апжщущггг-0

(Ritorno In Amazonia). В давние времена в честь него возвели большой храм, который в настоящее время был заброшен. Местные называют это место проклятым и не заходят в храм, опасаясь разозлить темные силы. Существует легенда о том, что когда Король изберет себе жену, он сможет подчинить себе весь мир.

На троне Короля выбита надпись на древнем языке: "Когда Король Змей изберет себе жену, он сможет вознести свое королевство." На троне жены иероглифы гласят: "Тут нет места для любви, она будет жить в тени господина."

Археолог Тобеус, не слушая запреты аборигенов, заходит в храм, находит кольцо невесты Короля Змей и забирает его с собой для подарка своей возлюбленной Ирис. Когда Ирис одела кольцо, темные силы тут же выбрали ее змеиной невестой. Есть только один способ избавиться от кольца - сесть на королевский трон и там стащить его с пальца. Винкс вместе с Ирис и Тобеусом отправляются в Амазонию на поиски храма.

В храме оживают слуги Короля Змей - гигантские каменные статуи, и нападают на Винкс. Магия не действует на них, и Блум приходит в голову ослепить их вспышкой света.

Когда статуи были обезврежены, Король уже вошел в храм и направился к невесте. Тобеус загораживает собой Ирис, но монстр упорен. И тогда Тобеус вспоминает надпись о том, что здесь нет места для любви, и громко восклицает: "Я не отступлю, потому что я ЛЮБЛЮ ЕЕ!" В этот момент от него исходит волна энергии, щитом закрывающая его и Ирис от чудища. Ирис успевает снять кольцо, и Король Змей снова превращается в каменное изваяние.