ФЭНДОМ

«Королевство Люменов» — вторая серия восьмого сезона и сто восемьдесят четвертая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Винкс собираются отправиться на Люмению, но их задерживает Стелла, которая долго собирается, а потом предлагает встретиться с парнями. Специалисты устраивают сюрприз, которым является Ривен, это шокирует как Винкс, так и Музу, но она вместо радости злится на Ривена, за его долгое отсутствие. Феи сообщают о своей миссии на Люмении, но отказываются принять помощь ребят и улетают на планету с помощью магии Звёздочки.

Прибыв на планету, Винкс встречаются с другими люменами, но они пугаются их, однако феи убеждают их, что они на их стороне и пришли помочь. После этого Винкс встречаются с Дораной – королевой люменов и повелительницей всех звёзд, которая сообщает о проблеме, связанной с рекой света. Обсудив с королевой сложившуюся ситуацию, Винкс в сопровождении Звёздочки летят вдоль реки и видят энергетическую сферу, которая блокирует реку и уводит её под землю. Феи быстро справляются с барьером, но под землёй на них нападают големы, которые имеют иммунитет к магии. После недолгого боя к феям приходят на помощь специалисты и помогают победить големов. Это не радует фей, особенно Музу, но Скай объясняет, что именно Ривен предложил отправиться на планету, чтобы помочь подругам. После разгрома големов, Винкс замечают знак того, кого они считали поверженным – Валтора, и понимают, что именно он замешан в этих нападениях. Обскурум же сбегает от фей и докладывает Валтору, что он отвлёк фей от главной цели атаки – ядра.

Вернувшись во дворец, Винкс докладывают Доране об успехе операции по восстановлению реки света и сообщают, что за нападениями стоит их старый враг – Валтор. Тем временем Обскурум нападает на ядро планеты, угрожая лишить её света. Дорана это чувствует и Винкс понимают, что нападение на реку света было ничем иным как отвлекающим манёвром. Дорана дарит феям силу Космикса.

Основные события

  • Винкс прибывают на Люмению и встречаются с королевой Дораной, повелительницей всех звёзд.
  • Винкс впервые встречают Обскурума и победив его, восстанавливают реку света.
  • Винкс узнают, что за нападением стоит их "старый знакомый" - Валтор.
  • Винкс получают силы Космикса.
  • Обскурум и его звездоеды начинают атаку на ядро Люмении.

Дебют

Видео

Винкс Клуб - Сезон 8 Серия 2 - Королевство Люминов ПОЛНАЯ СЕРИЯ