Королевские глубины — часть океанов Солярии, где в волшебном щите хранился камень уверенности в себе. Это было второе место, описанное в Книге Сиреникса, куда отправились Винкс на пути получения этой трансформации.

Кавычки1.svg
Отправляйтесь туда, где светятся тёмные глубины океана. Там, в глубине, лежит драгоценный камень уверенности в себе!
Кавычки2.svg

История

5 сезон

Стелла и серебряный щит

Винкс отправились в Королевские глубины после того, как услышали от Хранительницы Сиреникса Стеллы подсказку, что камень уверенности в себе располагается на Солярии. Там они встретили селки Эйлирис, которая провела их в место хранения камня. На Винкс напала агрессивная медуза и превратила Флору в камень, но позже Стелла при помощи серебряного щита отразила одну из смертоносных атак в саму медузу. Тот же щит позволил ей расколдовать Флору, а потом Стелла достала камень из щита, и он поместился в шкатулку Сиреникса каждой Винкс. [1]

Описание

В Королевских глубинах из моря идёт яркий свет, который Эйлирис называет светом глубин. Разгадка тайны Королевских глубин в том, что на дне стоит серебряный щит, отражающий солнечный свет.

Медуза

Серебряный щит (а вместе с ним и камень уверенности в себе) защищает подчинённая Тританнусом одноглазая медуза, которая выпускает в непрошенных гостей зелёные лучи, превращающие их в камень.

Спасение Флоры

Сам щит обладает магической способностью отражать любые атаки в нападающего, а также снимать тёмные заклятья. В него спрятан камень уверенности в себе, чтобы его получить, надо рискнуть собой.

Галерея

Примечания