Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2664
страницы

Комната cимуляций (англ. Simulation Room) — техномагический зал сферической формы в котором производится проекция мира. Фактически в комнате создаётся пространственный карман с искусственной реальностью, реплицирующей настоящую. Комната используется для приёма зачётов и экзаменов у учениц Алфеи, и, вероятно, иногда Красного Фонтана. Также комната может перемещать в пространстве, выполняя роль телепорта.

История

1 сезон

Палладиум решает провести в ней контрольный зачёт, предлагая выбрать одно из двух заданий: спасение природы и снятие заклинаний. Узнав от Ривена о зачёте Дарси проникла в зал управления комнатой и наложила заклинание, которое поможет Трикс проверить силы Блум. На следующий день начался зачёт, и, так как никто не решился выйти первым, Палладиум выбрал Блум. Блум выбрала Домино и приступила к выполнению задания, но его сорвали Трикс. Блум смогла победить их, но сломала симулятор, отсрочив контрольную на несколько дней. [1]

В этой комнате сдают зачёт Флора, Присцилла, Пиа, Луна и Стелла. Стелла заваливает экзамен. [2]

Палладиум использует симулятор для отправления Винкс на Домино. [3]

2 сезон

Дарси с помощью Джареда, ломает симулятор, в котором должны были проходить зачёт по волшебной конвергенции Винкс. Палладиум не рискнул отключить симуляцию, из-за риска лишить Винкс волшебных сил, но помог добавить им программу выхода. После объединения сил, Винкс вышли из симулятора. [4]

5 сезон

Симулятор часто используется для поисков камней для шкатулок сиреникса, а также для обучения Винкс использованию этой древней силы.

8 сезон

Палладиум проводит тестирование. На этом тесте комната симуляций визуализирует неуверенность в себе. Муза боится сделать ошибку; Флора - не оказать другому помощь; Текна - утратить контроль; Лейла, что сдадут нервы; Блум потерять любовь; Стелла переживает семейную ссору и развод родителей. [5]

Описание

Комната представляет собой зал сферической формы и мостиком, который убирается при начале симуляции, однако это происходит не каждый раз. По периметру, верхней части комнаты расположены янтарные панели, а на верху сам проектор. Комната управления находится снаружи и имеет один из самых мощных компьютеров в мире, с помощью которого проецируется симуляция реальности.

Также в комнате есть технология управления пространством, позволяющая перемещать людей в пространстве.

Интересные факты

  • По своему функционалу, комната симуляции напоминает голопалубу из сериала «Звёздный путь».

Галерея

Примечания

Advertisement