ФЭНДОМ

Комната симуляций

Комната симуляций

Комната Симуляций — техномагический зал сферической формы в котором производится проекция мира. Фактически в комнате создаётся пространственный карман с искусственной реальностью, реплицирующей настоящую. Комната используется для приёма зачётов и экзаменов у учениц Алфеи, и, вероятно, иногда Красного Фонтана. Также комната может перемещать в пространстве, выполняя роль телепорта.

История

1 сезон

Впервые Винкс узнают о комнате в 10 серии. Палладиум решает провести в ней контрольный зачёт, предлагая выбрать одно из двух заданий: спасение природы и снятие заклинаний. Узнав от Ривена о зачёте Дарси проникла в зал управления комнатой и наложила заклинание, которое поможет Трикс проверить силы Блум. На следующий день начался зачёт, и, так как никто не решился выйти первым, Палладиум выбрал Блум. Блум выбрала Домино и приступила к выполнению задания, но его сорвали Трикс. Блум смогла победить их, но сломала симулятор, отсрочив контрольную на несколько дней.

В 12-й серии в этой комнате сдают зачёт Флора, Присцилла, Ортензия, Луна и Стелла. Стелла заваливает экзамен.

В 20-й серии Палладиум использует симулятор для транспортировки Винкс на Домино.

2 сезон

В 12-й серии Дарси, через Джареда, ломает симулятор, в котором должны были проходить зачёт по волшебной конвергенции Винкс. Палладиум не рискнул отключить симуляцию, из-за риска лишить Винкс волшебных сил, по помог добавить программу выхода. После объединения сил, Винкс вышли из симулятора.

5 сезон

Симулятор часто используется для поисков камней для шкатулок сиреникса, а таже для обучения Винкс использованию этой древней силы.

Описание

Комната представляет собой зал сферической формы и мостиком, который убирается при начале симуляции, однако в некоторых сериях этого не происходило. По периметру, верхней части комнаты расположены янтарные панели, а на верху сам проектор. Комната управления находится снаружи и имеет один из самых мощных компьютеров в мире, с помощью которого проецируется симуляция реальности.

Также в комнате есть технология управления пространством, позволяющая перемещать людей в пространстве.

Интересные факты

  • По своему функционалу, комната симуляции напоминает голопалубу из сериала Звёздный путь.