Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2791
страница

Коко — волшебный питомец Флоры из магазина Love & Pet.

История

4 сезон

Когда Винкс устраиваются работать на склад в игрушечном магазине, они находят гору старых потрёпанных игрушек. Не желая, чтобы игрушки были уничтожены, Флора при помощи своей магии превращает их в живых зверюшек. Первым таким зверьком становится кошечка Коко. [1]

Внешность

Кавычки1.svg
Самая-самая красивая кошечка! Ее милую головку украшает ободок с цветами, а розовый хвостик очень пушистый!
Кавычки2.svg
Флора [2]

У Коко светло-розовая шерсть, бирюзовые глаза, розовая чёлка. На голове имеется зелёная повязка с светло-голубыми цветами.

У малютки шесть розовых усиков, за которые так и хочется подёргать. Она пахнет земляникой, забавно мурлычет и машет хвостиком. [3]

Характер

Кавычки1.svg
Она просто прелесть! Это самое нежное и ласковое существо на свете. Она необыкновенно романтична, хотя у нее непростой характер.
Кавычки2.svg
Флора [2]

Коко самая взрослая и рассудительная из питомцев. Она добрая и любит играть со своими друзьями: Пепе и Чико.

Хобби

Кавычки1.svg
Это не просто кошечка, она рукодельница. Я научила ее вязать, и она с удовольствием этим занимается. Шарфик от любимой кошечки - что может быть лучше?
Кавычки2.svg
Флора (Карточки Винкс)

Коко нравится играть с клубочками разноцветной шерсти, вязать шарфики и шапочки для фей и их питомцев. Она настолько хорошо вяжет, что все считают, что тут не обошлось без магии, и что Коко — тоже маленькая феечка. Коко этим очень гордится. [3]

А ещё лунными ночами она любит бродить по крышам. Как знать, может, когда-нибудь она повстречает на прогулке котика своей мечты? [3]

Интересные факты

  • Флора любит наблюдать, как Коко спит, свернувшись калачиком и зарывшись носом в кончик своего хвоста. [3]
  • Коко нравится щекотать Флору под носом крыльями. [4]

Галерея

Примечания

  1. Серия «Последняя фея на Земле»
  2. 2,0 2,1 Карточки Винкс
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 «Дневник волшебного питомца»
  4. Winx Club Love & Pets
Advertisement