Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Кодекс — ключ-артефакт, состоящий из четырёх частей. С его помощбю можно открыть портал к Залу Реликса. Кодекс является также хранилищем энергии, называемой Кристаллом власти. Части кодекса можно скопировать. Изначально весь Кодекс хранился в поселении пикси, но феечки вовремя его разделили и спрятали в школах вместе с его хранителями.

История

Предыстория

Четыре феи охраняют кодекс: одна фея на каждый из четырёх фрагментов, на которые много лет назад по взаимному согласию и по условиям безопасного хранения был поделён Кодекс Фарагонды, Гриффин и Саладина. Три фрагмента хранятся в трёх школах Магикса, четвёртый — в деревне маленьких фей.[1]

2 сезон

Трикс по приказу Даркара отправились на поиски фрагментов кодекса в школы Магикса. Первой жертвой стал Красный Фонтан. Ведьмы отвлекли внимание тёмной сферой, пока сами проломили крышу арены.[2]

Хранители

  • Дискордия (Дискорда) — пикси Облачной башни, хранительница части Кодекса и самая сильная пикси. Выглядит мрачно и готично.
  • Афина — пикси-хранительница Красного Фонтана, а точнее — комнаты Золотых весов, где хранится Кодекс.
  • Конкорда — пикси-хранительница волшебного архива Алфеи и Кодекса Алфеи. Самая умная пикси.
  • Нимфея — самая мудрая и осторожная пикси. Хранительница Деревни пикси и главной, четвёртой части Кодекса, преображённой в её посох.

Особенности

Попытка Даркара подчинить Кристалл Власти

Помимо открытия портала в Зал Реликса, Кодекс способен высвобождать силу Кристалла Власти, а также создавать мощные чары. Но воспользоваться им могут только существа нейтральные или связанные с Древом Жизни непосредственно. Но Даркар придумал умный способ пользоваться Кодексом и обойти его защиту с помощью Огня Дракона, который он осквернил своими силами.

Ныне Кодекс уничтожен и Зал Реликса практически исчез.

Интересные факты

  • Одна часть кодекса хранится в тайном архиве Алфеи;
  • Фрагмент в Облачной Башне прячется за извилистыми тропинками. До него трудно добраться, так как у школы есть тысяча ловушек и сюрпризов; а точнее в высокой башне в небе.[1]
  • Фрагмент, спрятанный в Красном Фонтане, спрятан в башне рядом с комнатой золотых весов;
  • Фрагмент, спрятанный в лесу, хранится под водой фонтана жизни, который находится на площади Деревни. Посох Нимфеи был во 2 сезоне частью кодекса. Айси забрала его и отдала Даркару.
  • Кодекс Высшей Власти — это объект желаний злых сил, которые хотят завладеть им и получить власть, которая превосходит власть огненного Дракона и его противоположности черного Феникса.[1]

Галерея

Хранительницы

Мультсериал

Advertisement