Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Если вы искали директора специалистов и преподавателя фехтования из сериала, смотрите Сол Сильва.

Кодаторта — учитель боевых искусств в Красном Фонтане. Из оружия владеет мечом и кнутом. Не равнодушен к Гриффин.

Кавычки1.svg
Всё, ребята! Перерыв закончен! Злые, огнедышащие драконы с нетерпением ждут вас!
Кавычки2.svg
Кодаторта [1]

История

1 сезон

Сражение с Армией Тьмы

Впервые появляется в Красном Фонтане, когда объявляет о конце перерыва. Позже, перед показом специалистами достижений на арене. Улаживает ситуацию, когда Ривен со Скаем натравливают драконов друг на друга. [1]

Оказывает сопротивление во время осады Красного Фонтана ведьмами Трикс. После поражения прибывает в Алфею вместе со студентами школы и Салладином. Участвует в составлении плана подготовки к нападению Трикс с директорами остальных школ Магикса. Находясь в Алфее, отважно помогает сражаться с Армией Тьмы.

2 сезон

Кодаторта появляется на праздновании возрождения Красного Фонтана в новом стиле. Однако, изменив свой облик и притворившись гостями, в школу незаметно пробрались Трикс и принялись за поиски части Кодекса, расположенной в Красном Фонтане.

Бой Кодаторты.png

Вскоре Салладин и Кодаторта обнаруживают присутствие ведьм и узнают о том, что они ищут. Вместе с директором Красного Фонтана Кодаторта отправляется на защиту Кодекса от Трикс. [2]

Codatorta's phantoblade.png

Когда Фарагонда и Гриффин отправляются в измерение Реликса, чтобы помочь Винкс и специалистам, Салладин отправляет на их защиту и Кодаторту. Гриффин и Фарагонда используют заклинания, которые усиливают Кодаторту, и он побеждает монстра Даркара. Затем Кодаторта отправляется к своим студентам, чтобы помочь им. [3]

Позже Кодаторту можно заметить на вечеринке в Алфее в честь победы над Даркаром. [4]

Внешность

Грубоватый высокий мужчина, мускулистый. Темные волосы зачесаны назад, имеет густые брови и прочую растительность на лице. Носит тускло-синий жилет, бежевые брюки, с защитными вставками на коленях и темные высокие ботинки, на запястьях металлические рукава. На правой руке шрам.

Отношения

Вероятно, вдовец. Имеет взрослую дочь Пию, которая является ученицей Алфеи. [5]

Проявляет симпатию к леди Гриффин, хотя и не взаимно. [6]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Серия «Свидание с кошмаром»
  2. Серия «Незваные гости на вечеринке»
  3. Серия «Лицом к лицу с врагом»
  4. Серия «Феникс разоблачён»
  5. Игра «Winx Club The Game»
  6. 2 сезон
Advertisement