Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Кобрана — второстепенная ведьма, новенькая ученица Облачной Башни, которая поступает в начале 6 сезона.

Кавычки1.svg
— А ваша задача — следить за нашими пленниками!
— С радостью! Ха-ха-ха!
Кавычки2.svg
Айси и Кобрана («Сила Блумикса»)

История

6 сезон

Кобрана начинает свой первый год в Облачной Башне, но ведьме нужно доказать, что она достойна поступить в эту школу. Она колеблется, когда Гриффин просит добровольцев продемонстрировать свою силу. Её однокурсница, Селина, вызвалась первой и продемонстрировала мощь Легендариума. Демонстрация сил заканчивается, когда Гриффин видит опасность Легендариума. Затем Трикс прерывают процесс зачисления, атакуя Гриффин и захватывая школу. Кобрана и её однокурсницы поддерживают их, прежде чем Трикс отпускают юных ведьм.[1]

Летит атаковать Винкс

Кобрана бросает вызов зеркалам Мельстрома

Позже Кобране было поручено атаковать и удерживать колледж Линфеи во время атаки древантов, но Винкс, специалисты и паладины вернулись, и на этот раз с зельями, которые заставят древантов успокоиться. Кобрана видит это и говорит своим однокурсницам, что Трикс это не понравится. Её враги выигрывают в этой битве, и Кобрана вынуждена бежать.[2]

Кобрана также хотела присоединиться к элите Облачной Башни и была достаточно храбра, чтобы пройти через Зеркала Мельстрома, но ведьма терпит неудачу и превращается в зеленую жидкость.[3]

Повтор вступительного экзамена

Также она появляется в конце сезона, в Облачной Башне, чтобы повторить вступительный экзамен, когда Гриффин снова контролирует колледж ведьм.[4]

Комикс «Магия природы»

Кобрана на уроке.png

Кобрана появляется в самом начале комикса. Когда Гриффин на уроке задаёт вопрос, чем отличается магия ведьм от магии фей, Кобрана отвечает, что «ведьмы превосходят фей по всем параметрам».

Комикс «Красная жемчужина»

Впечатлены выступлением Винкс

Циан, Кобрана и Редлин принимают участие в первых в истории Линфеи соревнованиях по водным видам спорта, устроенных принцессой Кристалл в честь открытия главного парка Линфеи. Ведьмы впечатлены выступлением Винкс и думают, как им обыграть фей. Циан предлагает устроить девушкам неприятный сюрприз, но их разговор подслушивает Миели и решает рассказать обо всём своей старшей сестре, Флоре, но не успевает.

В следующем испытании спортсменкам нужно доплыть до острова с красной жемчужиной. Винкс снова лидируют, но внезапно Музу и Текну атакуют водоросли, которые, по словам Флоры, никогда раньше не проявляли агрессии. Несмотря на то, Флора и Лейла первыми из всех участниц состязаний добираются до острова и начинают поиски красной жемчужины. Флора говорит подруге, что раковина с красной жемчужиной особенной формы, и фея быстро находит её, но жемчужины там уже нет.

Как оказалось позже, Циан, Кобрана и Редлин украли красную жемчужину. Миели видит ведьм в парке с жемчужиной и решает отвоевать у них артефакт, принадлежащий народу Линфеи.

С помощью магии юная фея отбирает у ведьм жемчужину, но Циан и её подруги не собираются сдаваться и бросаются в погоню за Миели. Миели трансформируется в фею и летит на остров. Винкс собрались на острове и замечают агрессивное поведение растений. Как оказалось, красная жемчужина — не только самая красивая и дорогая жемчужина Линфеи, она поддерживает в равновесии экосистему всего Магического измерения. Из-за того, что ведьмы украли её, растения стали агрессивными. Миели прилетает на остров и бросает жемчужину Флоре, чтобы та положила артефакт на место, но это не помогло утихомирить растения.

Ведьмы повержены

Винкс решают объединить свою магическую ауру с магической аурой природы Линфеи. Природа отвечает феям и дарует им древнюю магическую силу — Гриникс. Винкс применяют заклинание Гриникса, слыша стук сердца Линфеи, и возвращают природу планеты в её нормальное состояние.

В итоге Винкс были награждены кубком принцессой Кристалл не только за спортивные достижения, но и за свою любовь к природе, а Циан, Кобрану и Редлин заставили мыть все раковины на острове жемчужин.

Внешность

У Кобраны зелёные волосы и причёска на бок. Также фиолетовые губы и голубые глаза. Одета в платьице с жёлтым разбитым сердцем. На рукавах бахрома. Носит золотые браслеты. 

Силы

Как и у всех ведьм, её силы происходят из негативных аспектов магии. Кобрана может знать некоторые основные заклинания первого уровня, которые могут использовать все ведьмы, такие как телекинез, трансмутация объектов и исправление незначительных беспорядков. Она может стрелять темно-фиолетовыми лучами из своих рук.

Характер

Было показано, что она храбра, но Кобрана знает, когда отступить. Как и большинство ведьм, она не любит фей. Кобрана была расстроена и шокирована, когда Гриффин объявляет, что все будут пересдавать вступительный экзамен.

Имя

Имя Кобраны происходит от слова «кобра». Кобра — традиционное название некоторых ядовитых змей из семейства аспидов, в современной научной классификации не имеющее единой таксономической группы. Обладают способностью в случае опасности раздвигать грудные рёбра, образуя подобие капюшона.

Галерея

Advertisement