ФЭНДОМ

«Клуб Винкс навсегда» (ит. «Winx Club per sempre») — одиннадцатая серия четвёртого сезона и восемьдесят девятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Рокси вечером возвращается домой, но она не знает, что маги Чёрного Круга следят за ней. Убедившись, что Рокси в доме одна, маги проникают в её дом, но девушка чувствует их присутствие и по сотовому телефону вызывает Винкс на выручку. Появление фей оказывается неприятным сюрпризом для магов. После непродолжительной борьбы, Винкс, используя крылья Зумикса, телепортировались вместе с Рокси в район своего магазина оставив магов ни с чем.

Винкс продолжают попытки вернуть людям веру в волшебство, но не смотря на их усилия люди всё ещё не верят в фей, и при просмотре новостей у Текны появляется идея... Позже, вечером, Набу на свидании с Лейлой попросить её выйти за него замуж, и Лейла даёт своё согласие на брак. А утром Текна предлагает Винкс стать похожими на различных земных супергероев, и остальные Винкс её поддерживают.

Днём, пролетая над Гардинией, Винкс (без Лейлы) и Рокси становятся свидетелями ограбления ювелирного магазина, совершённого ворами-акробатами, о которых говорилось в новостях. Винкс решают задержать грабителей, но это оказывается непростой задачей, и в итоге ворам удаётся ускользнуть, а Винкс оказываются выставлены не в лучшем свете. Вернувшись в магазин они тяжело переживали неудачу, когда пришла радостная Лейла и собралась сообщить подругам хорошую новость. Но Стелла повела себя с ней грубо, из-за чего Лейла ушла из магазина надолго, а после ночевала в торговом зале. Утром Стелла переживала из-за своего поступка, осознав свою неправоту, после чего Винкс отправляются по магазинам, чтобы сделать подарок Лейле и помириться с ней. После совершения покупок в торговом центре Винкс снова становятся свидетелями деятельности воров-акробатов, но помня о своей прошлой неудаче решают не вмешиваться и оставить поимку воров полиции. Но они меняют своё решение, когда видят, что воры берут в заложницы одну из посетительниц торгового центра. Обо всём происходящем в торговом центре Лейла узнаёт по радио, когда занималась животными в магазине и решила присоединиться к подругам. Используя Дух Храбрости Лейла придаёт заложнице решимости и сил отбиться от вора который её удерживал, тем самым позволив Винкс действовать свободно. Используя магию Беливикса Винкс удаётся повлиять на воров, и те в итоге без сопротивления оказываются в руках полиции. В итоге феям удалось привить людям в торговом центре веру в волшебство, включая воров и полицейских.

Позже в баре Лейла наконец-то рассказывает подругам о предложении Набу, а Рокси показывает Винкс, что она смогла начать колдовать, продемонстрировав говорящего Арту.

Основные события

  • Магам в очередной раз не удаётся поймать Рокси.
  • Набу делает Лейле предложение.
  • Борьба Винкс с ворами-акробатами.
  • Рокси демонстрирует первые успехи в деле освоения магии.

Ляпы

  • У Рокси зелёные кончики волос.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 11 - Клуб винкс навсегда