Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3591
страница
Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

Если вы искали серию шестого сезона, смотрите Винкс навсегда.

«Клуб Винкс навсегда» (ит. «Winx Club per sempre») — одиннадцатая серия четвёртого сезона и восемьдесят девятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Сюжет

Рокси вечером возвращается домой, но она не знает, что маги Чёрного Круга следят за ней. Убедившись, что Рокси в доме одна, маги проникают в её дом, но девушка чувствует их присутствие и по сотовому телефону вызывает Винкс на выручку. Появление фей оказывается неприятным сюрпризом для магов. После непродолжительной борьбы, Винкс, используя крылья Зумикса, телепортировались вместе с Рокси в район своего магазина оставив магов ни с чем.

Винкс продолжают попытки вернуть людям веру в волшебство, но не смотря на их усилия люди всё ещё не верят в фей, и при просмотре новостей у Текны появляется идея... Позже, вечером, Набу на свидании с Лейлой попросить её выйти за него замуж, и Лейла даёт своё согласие на брак. А утром Текна предлагает Винкс стать похожими на различных земных супергероев, и остальные Винкс её поддерживают.

Днём, пролетая над Гардинией, Винкс (без Лейлы) и Рокси становятся свидетелями ограбления ювелирного магазина, совершённого ворами-акробатами, о которых говорилось в новостях. Винкс решают задержать грабителей, но это оказывается непростой задачей, и в итоге ворам удаётся ускользнуть, а Винкс оказываются выставлены не в лучшем свете. Вернувшись в магазин они тяжело переживали неудачу, когда пришла радостная Лейла и собралась сообщить подругам хорошую новость. Но Стелла повела себя с ней грубо, из-за чего Лейла ушла из магазина надолго, а после ночевала в торговом зале. Утром Стелла переживала из-за своего поступка, осознав свою неправоту, после чего Винкс отправляются по магазинам, чтобы сделать подарок Лейле и помириться с ней. После совершения покупок в торговом центре Винкс снова становятся свидетелями деятельности воров-акробатов, но помня о своей прошлой неудаче решают не вмешиваться и оставить поимку воров полиции. Но они меняют своё решение, когда видят, что воры берут в заложницы одну из посетительниц торгового центра. Обо всём происходящем в торговом центре Лейла узнаёт по радио, когда занималась животными в магазине и решила присоединиться к подругам. Используя Дух Храбрости Лейла придаёт заложнице решимости и сил отбиться от вора который её удерживал, тем самым позволив Винкс действовать свободно. Используя магию Беливикса Винкс удаётся повлиять на воров, и те в итоге без сопротивления оказываются в руках полиции. В итоге феям удалось привить людям в торговом центре веру в волшебство, включая воров и полицейских.

Позже в баре Лейла наконец-то рассказывает подругам о предложении Набу, а Рокси показывает Винкс, что она смогла начать колдовать, продемонстрировав говорящего Арту.

Основные события

  • Магам в очередной раз не удаётся поймать Рокси.
  • Набу делает Лейле предложение.
  • Борьба Винкс с ворами-акробатами.
  • Рокси демонстрирует первые успехи в деле освоения магии.

Видео

Клуб_Винкс_-_Сезон_4_Серия_11_-_Клуб_винкс_навсегда

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 11 - Клуб винкс навсегда

Advertisement