ФЭНДОМ

Кавычки1
Папа, это мои подруги.
Приятно познакомиться, Рокси просто одержима животными. Всеми животными. Но чем они грязнее и уродливее, тем лучше.
Кавычки2
Рокси и Клаус (4х07)

Клаус (в англ. озвучке Никелодеона — Рик) — отец Рокси, владелец бара Frutti Music. Муж Морганы.

История

Когда Маги Чёрного Круга заперли фей Земли в Тир Нан Ог, они стёрли память Клаусу о Моргане. В финале четвёртого сезона Моргана возвращает Клаусу воспоминания и возвращается в семью в Гардинию.

Рокси живёт со своим папой и собакой Арту, её самым верным четвероногим другом. («Winx Club. Беливикс»)

Благодаря своему отцу Рокси чувствует себя любимой и защищённой. Он прекрасный человек, тратит всё своё время на свою дочь и на работу, поэтому Моргана его по-прежнему любит и считает незаменимым. («Winx Club. Беливикс»)

Характер

Храбрый и решительный. Будучи хозяином бара отличается достаточно приветливым характером, в хороших отношениях со своими подчинёнными, но требователен к ним. С раздражением относится к фанатичному увлечению своей дочери животными, однако любит её, и соглашается приютить очередного зверя. Был удивлён превращением Рокси, неуспевшей его предупредить, в фею. Однако быстро принял новый статус своей дочери, и даже заступился за неё перед Огроном.

Внешность

У Клауса каштановые волнистые волосы, густые брови и серые глаза. Активные занятия спортом позволяют ему поддерживать форму. Клаус высокий и мускулистый. 

Имя

Клаус — немецкое имя, аналог русского имени "Николай".

Галерея