Кавычки1.svg
Папа, это мои подруги.
Приятно познакомиться, Рокси просто одержима животными. Всеми животными. Но чем они грязнее и уродливее, тем лучше.
Кавычки2.svg
Рокси и Клаус («Винкс Беливикс»)

Клаус (в англ. озвучке Никелодеона — Рик) — отец Рокси и муж Морганы, владелец бара Frutti Music.

История

4 сезон

Когда Маги Чёрного Круга заперли фей Земли в Тир Нан Ог, они стёрли память Клаусу о Моргане. В финале четвёртого сезона Моргана возвращает Клаусу воспоминания и возвращается в семью в Гардинию.

Имя

Клаус — немецкое имя, аналог русского имени "Николай".

Внешность

У Клауса каштановые волнистые волосы, густые брови и серые глаза. Активные занятия спортом позволяют ему поддерживать форму. Клаус высокий и мускулистый. 

Характер

Храбрый и решительный. Будучи хозяином бара отличается достаточно приветливым характером, в хороших отношениях со своими подчинёнными, но требователен к ним. С раздражением относится к фанатичному увлечению своей дочери животными, однако любит её, и соглашается приютить очередного зверя. Был удивлён превращением Рокси, неуспевшей его предупредить, в фею. Однако быстро принял новый статус своей дочери, и даже заступился за неё перед Огроном.

Интересные факты

  • Клаус 4с.png
    Рокси живёт со своим папой и собакой Арту, её самым верным четвероногим другом. («Winx Club. Беливикс»)
  • Благодаря своему отцу Рокси чувствует себя любимой и защищённой. Он прекрасный человек, тратит всё своё время на свою дочь и на работу, поэтому Моргана его по-прежнему любит и считает незаменимым. («Winx Club. Беливикс»)

Галерея