Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Если вы искали другую девушку или фею по имени Кларисса, смотрите Кларисса (значения).

Кларисса — певица и девушка Хоакина. Встретилась с Винкс на концерте в Южной Америке.

История

Предыстория

Однажды Хоакин услышал пение Клариссы и влюбился в неё, пообещав успех. За три недели до событий комикса Кларисса стала известной в Арома Де Майо поп-звездой и выпустила свой первый альбом.

Концертный тур Winx: Чарующая мелодия

Винкс прилетают в Арома Де Майо, чтобы поучаствовать в местном фестивале. В аэропорту их встречает Джейсон Куин и по пути в гостиницу сообщает, что они будут выступать как группа, чем очень радует девчонок. Он говорит, что вечер их, и они идут после Клариссы, местной звезды.

Оставив вещи в гостинице «Копакабан», Винкс решают долго там не задерживаться и осмотреть город и посмотреть на Клариссу, которая устраивает встречу фанатов. Прибыв на пляж, феи видят певицу на сцене, которая благодарит всех за внимание. Винкс отмечают, что её многочисленные фанаты и зрители находятся будто под гипнозом, и Муза отмечает её силу музыки.

Блум кажется поведение толпы странным, и она подслушивает разговор Клариссы и её гитариста Хоакина. Разговор оказался ссорой, где Кларисса ругает парня за долгое соло и поступает как ему вздумается. Гитарист в ответ говорит, что она завидует его таланту, на что певица отвечает, что это он завидует её харизме, а после прогоняет его с ансамбля. Уходя, Хоакин обещает, что она пожалеет об этом.

Ссора

Блум, убеждённая, что Кларисса скрывает что-то странное уговаривает девочек проникнуть в комнату отеля певицы. По пути в комнату феи замечают странного человека с сильной магической энергией. Винкс решают превратиться и разобраться с ним, но человек быстр, и только Блум успевает ранить его огненной стрелой, но он всё равно убегает. Из-за собственного шума они решают немедленно уйти ни с чем.

Утром Винкс узнают, что внезапно исчезли тысячи фанатов Клариссы. Феи решают разобраться с этим, и поговорить с певицей. По пути они находят следы загипнотизированной толпы и приходят на Прайа Солада, где и находят плачущую Клариссу. Там она рассказывает о том, как встретила мага Хоакина, который влюбился в неё, но из-за ссоры он увёл у всех её фанатов в ловушку. Она даёт им подсказку, что он может быть в заводском районе, который ему очень нравится.

Феи находят Хоакина, и тот решает немедленно сбежать от них. Убегая от них, Хоакин демонстрирует свои таланты в магии, но ему всё равно не удаётся сбросить их с своего хвоста. Приехав в порт, маг берёт свою гитару и начинает играть на ней. Появляется загипнотизированная толпа, которая начинает целенаправленно идти к воде. Люди утонут, а виноватой будет Кларисса.

Примирение

Магия Хоакина сильна, и частично гипнотизирует и Винкс, но они быстро приходят в себя и побеждают его. Маг перестаёт играть на гитаре, и толпа просыпается от гипноза. Парень зло говорит, что Кларисса обидела его, заставила поверить, что любит его, а потом вышвырнула. Блум подтверждает, что Кларисса была неправа, но сам Хоакин использовал свою силы для злых дел, и должен стыдиться этого. Хоакин понимает, что Блум права, и признаёт свою вину. Винкс решают устроить новый мегаконцерт, где Хоакин возместит свой ущерб. Вечером на сцене Винкс объявляют, что концерт честь возрождённой любви, а Хоакин и Кларисса вместе обнимаются и улыбаются на сцене.

Внешность

У Клариссы бледная кожа и чёрные длинные волосы и чёлкой с ровным срезом. Над губой у девушки аккуратная маленькая родинка.

Галерея

Advertisement