Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3201
страница

Кико — кролик Блум.

История

Предыстория

Родители подарили его Блум на её десятый день рождения, и с тех пор Блум с ним не расстаётся. Кико — её лучший друг.

1 сезон

Кролик отправляется на прогулку по Гардинии вместе с Блум. Там они случайно встречают фею, которой помогают спастись от монстров, после чего вместе с ней отправляются домой.

Когда Стелла приглашает Блум стать ученицей Алфеи, хозяйка берет с собой своего питомца. С тех пор Кико живёт в стенах школы.

Внешность

В первых трёх сезонах у Кико серая шерсть, начиная с четвертого сезона она приобретает более голубой оттенок. У него карие глаза, длинные уши и забавный белый «хохолок». Несмотря на то, что он кролик, он ходит на двух ногах, а не на четырёх.

Характер

Кико люботный, ревнивый. Ему интересно абсолютно всё, он не знает покоя. Даже когда остальные уже обессилены и устали, Кико продолжает свои приключения. Практически всё, что бы кролик ни делал, заканчивается какой-нибудь смешной ситуацией. Кролик любит обращать на себя внимание.

Отношения

Лучший друг Кико — это Блум. Он ужасно привязан к своей хозяйке. Также поддерживает хорошие отношения с другими феями и отлично ладит с пикси, волшебными питомцами и магическими животными.

В конце первого сезона очень подружился с Пепе, но он ушёл в храм Светлого камня, последовав за своей хозяйкой.

Интересные факты

  • Любимые блюда Кико так или иначе состоят из морковки. Больше всего остального ему нравится салат и сок из этого овоща.
  • Кико с крыльями

    В последней серии второго сезона можно увидеть, как у Кико отрастают крылья. Неизвестно, связано ли это с магией Блум или кого-нибудь из пикси или с волшебными способностями самого Кико.
  • Кико умеет летать при помощи своих ушек. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • Милли, питомица Лейлы, стала тайной любовью Кико, хотя вообще-то он питает слабость к симпатичным и кокетливым девушкам. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • Сложнее всего ему подружиться с Локетт, ведь у них одна общая на двоих фея — Блум. Из-за этого часто возникают споры и злые подшучивания друг над другом, так они борются за внимание девушки.
  • Тайное увлечение Кико — одеваться сыщиком и за кем-нибудь следить. («Мой волшебный секретный дневник»)
  • В последних сериях первого сезона Кико подружился с утёнком Пепе, которого взял с собой Кнут, уходя из Облачной Башни. После поражения Трикс Пепе добровольно отправился за своей хозяйкой в храм Светлый Камень, что сильно огорчило кролика.

Галерея

Сезоны

Полнометражные мультфильмы

Другие источники

Примечания

Advertisement