Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Келлифея и ученица Алфеи. Значительную роль сыграла в отношениях между Музой и Ривеном.

История

5 сезон

Девушка становится причиной нового скандала между Музой и Ривеном: она обучает Ривена игре на гитаре, чтобы он мог сделать подарок Музе. Однако девушка решает, что Ривен влюблён в Келли, так как несколько раз видит их вместе.

Келли разговаривает в коридоре с Эми. [1]

Однажды Ривен, торопясь, уходит от Музы. Девушка, выглянув в окно, замечает его с Келли.

Во время показа мод Стеллы Ривен рассказывает Музе о своём сюрпризе, и девушка понимает, что ошибалась. [2]

Также играет в волейбол в одной команде с Кристалл. [3]

6 сезон

Появляется в лаборатории зелий, когда Рокси расколдовывает Гриффин. Вместе с Эми уносит её на носилках, сделанных Лейлой из морфикса. [4]

8 сезон

Появляется во дворе школы, а затем среди публики на концерте в честь годовщины Алфеи, которую устроили Винкс. Вместе с другими феями указывает на голограмму Музы, представленную Ривеном, и смеётся. [5]

Вместе с Винкс, Лекси, Наоми, Эми, Дианой и Иви находится в классе перед уроком Уизгиса. [6]

Внешность

У феи длинные густые волосы и голубые глаза. Она носит ультра-розовую кофту с длинными бело-лиловыми рукавами и штаны цвета хаки на резинках с фиалковым ремнём. Также у Келли фиалковые босоножки с цветком на подошве в цвет рукавов кофты. На левой руке феи два пурпурных браслета.

Галерея

Примечания

  1. Серия «Сиреникс»
  2. Серия «Прислушайся к своему сердцу»
  3. Серия «Проблемы любви»
  4. Серия Тайная оранжерея
  5. Серия «Звёздная ночь»
  6. Серия «Охота за первичными звёздами»
Advertisement