ФЭНДОМ

Келлифея Алфеи, второстепенный персонаж. Значительную роль сыграла в отношениях между Музой и Ривеном.

История

5 сезон

Несколько раз Келли мелькает на заднем плане в Алфее. Позже девушка становится причиной нового скандала между Музой и Ривеном: она обучает Ривена игре на гитаре, чтобы он мог сделать подарок Музе. Однако девушка решает, что Ривен влюблён в Келли, так как несколько раз видит их вместе. Однажды Ривен убегает от Музы на урок Келли. Во время показа мод Стеллы Ривен рассказывает Музе о своём сюрпризе, и девушка понимает, что ошибалась.

Также играет в волейбол в одной команде с Кристалл.

6 сезон

Появляется в лаборатории зелий, когда Рокси расколдовывает Гриффин. Вместе с темноволосой феей в очках уносит её на носилках.

8 сезон

Появляется среди публики на концерте в честь годовщины Алфеи, который устроили Винкс. Вместе с другими феями указывает на голограмму Музы, представленную Ривеном, и смеётся.

Внешность

У феи длинные густые волосы и голубые глаза. Она носит ультра-розовую кофту с длинными бело-лиловыми рукавами и штаны цвета хаки на резинках с фиалковым ремнём. Также у Келли фиалковые босоножки с цветком на подошве в цвет рукавов кофты. На левой руке феи два пурпурных браслета.

Галерея