Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Квентин Квейк (англ. Quentin Quake) — знаменитая рок-звезда среди пикси, фанатом которой является Чатта.

История

«Волшебные ПопПикси»

Квентин приезжает в Пиксивилль, чтобы дать концерт в поселении. Он останавливается в отеле «Пикси Плаза». Чатта, узнав о приезде её любимого исполнителя, договаривается об интервью. Встретившись с героем в лобби отеля, пикси, её помощница Санни и телохранители Квейка поднимаются в номер «Амброзия».

Квейк показывает себя достаточно капризной рок-звездой, так как перед началом интервью у него не было настроения. Для начала он сыграл на гитаре, а затем попросил коктейль у своего телохранителя. Исполнив его пожелание, Квентин наконец был готов.

Санни настроив камеру, даёт знак начинать. Чатта первым же делом спрашивает о возможности получить бесплатный билет на концерт, на что звезда просит Дилла ответить на этот вопрос.

Внешний вид

У этого пикси ярко-синие волосы и такие же глаза. Он носит фиолетовую футболку поверх бордовой полосатой кофты с длинным рукавом. Также на Квентине рванные джинсы и кеды в тон кофте. У него зелёные крылья.

Характер

Квентин достаточно капризная рок-звезда. Перед началом интервью он заставил Чатту и Санни долго ждать, пока он не утешит свои желания.

Галерея

Примечания

Advertisement