Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Кведа — королева Нижнего мира, мать принцессы Аментии.

История

2 сезон

Один из поданных представляет королеву Кведу Брендону, и она заходит в комнату, где держали специалиста — будущего жениха Аментии. Мать принцессы рассказывает ему о 107 шагах, которые ему вместе с ней предстоит сделать до алтаря. Она берёт его под руку и ведёт на церемонию. Кведа и Брендон выходят на главную площадь после Энервуса и Аментии. Троги аплодируют их появлению.

Когда по мосту мимо церемонии ведут Винкс и Ская под стражей, она отдаёт указ бросить их тюрьму. Однако, Брендон просит их освободить и врёт, что они его родственники. Королева разрешает их оставить, но приказывает следить за ними. [1]

Кавычки1.svg
Тогда вы можете смотреть. Но проследите за ними! Никогда нельзя доверять родне со стороны мужа.
Кавычки2.svg
Кведа "родственникам" Брендона

Внешность

Как и у дочери, у Кведы желтоватая кожа и фиолетовые волосы, но в отличие от Аментии она страдают ожирением. У матери более светлые фиолетовые волосы, голубые глаза и светло-красные губы, носят корону, кольца и прочие украшения.

Характер

Кведа обладает задорным характером. Была очень счастлива от факта, что дочь нашла свою настоящую любовь. Как и Энервус, сперва не одобряла брак с Брендоном. С нетерпением ждала свадьбы и была несильно удивлена при появлении Блум, Стеллы и Ская на церемонии.

Галерея

Примечания

Advertisement