Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2794
страницы

Кафе «Чёрная лагуна» — заброшенное здание старого кафе, которое использовали Трикс для похищения Стеллы.

История

1 сезон

Трикс заманили Стеллу в кафе под видом свидания со Скаем. [1] Ведьмы хотели заполучить её кольцо. Им это удалось, потому что остальные Винкс добрались до кафе, и Блум решила отдать могущественный артефакт, чтобы спасти подругу... [2]

Описание

Кавычки1.svg
Это отличный новый ресторан за городом.Идите по основной дороге, пока не дойдёте до моста. Вы его не пропустите: прямо перед рестораном растёт большой дуб.
Кавычки2.svg
Замаскированный Кнут

Screenshot 2016-06-25-22-37-23.png.jpg

Кафе находится за городом. Прямо перед зданием растёт большой дуб с рыжей кроной (правда, он неживой, так как его не существует).

Благодаря восстанавливающему заклинанию Трикс, ресторан стал выглядеть более-менее как положено.

Настоящий вид

Но когда они развеяли это заклинание, нам было показано старое, разрушенное здание.

Screenshot 2016-06-25-22-38-34.png.jpg

Внутри здания всё выглядит очень ветхим — разбиты окна, сломаны столики, стулья и т.д. 

Внутри кафе есть много пространства, так как здание очень большое.

Во дворе всё выглядит намного красивее: деревья, трава, маленькая река и мост, который, по-видимому, предназначен для отдыха посетителей кафе.

Галерея

Примечания

  1. На тот момент Брендон ещё не сказал Стелле своё настоящее имя
  2. Серия «Свидание с кошмаром»
Advertisement