Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

«Белая лошадь» — двухэтажное кафе на берегу Лучезарного озера, где Блум работала официанткой. к

История

№ 6 «Происшествие на Чёрном болоте»

Винкс и специалисты встречаются с Блум, которая недавно начала работать в этом кафе.

Кавычки1.svg
Ну, могли бы и лучше, конечно... Но на жизнь хватает!
Кавычки2.svg
Блум о зарплате в кафе

Ребята удивляются, сколько интересных людей заходят в кафе. После короткого и грубого разговора с Брендоном (Скаем, действие происходит до разоблачения), Блум спрашивает о Стелле. Муза говорит, что она со Скаем. Тем временем Стелла и Скай находят у берега старую лодку с вырезанными инициалами "М" и "Г". Стелла считает это романтичным, но на предложение Ская вырезать их инициалы на лодке отказывается. Скай говорит, что может починить лодку, и бежит к владельцу узнать цену. Стелла решает заглянуть в прошлое лодки и узнает, что раньше она принадлежала неким Мириэль и Гивин, возлюбленным, которые встретились на этой лодке. Возвращается Скай и объявляет, что владелец отдал лодку за копейки. Стелла рада этому.

№ 9 «Работа для Блум»

Когда у Блум закончились деньги, Стелла предложила ей помочь, но Блум не стала жить за счёт подруги и решила найти работу. В этом ей помогла Флора, найдя объявление, что в кафе "Белая лошадь" требуется официантка. Блум пошла туда, но у неё были две ведьмы конкурентки — Дарма и Эвфорбия, которые взялись за самые лучшие места. Но Блум всё же удалось завоевать доверие госпожи Греты и она выбрала её, сказав ведьмам, что Блум работала эффективнее. Кафе, стало неофициальным местом встреч Винкс.

№44 «Игра в верность»

В кафе появляется новый сотрудник — Адриан. Он устраивается официантом, и мисс Грета просит Блум помочь новичку.

Спецвыпуск «Зеркало души»

Происшествие в кафе

У Блум проблемы на работе в кафе. Выполняя заказы посетителей, она проливает напитки на топ Рубинии из-за того, что фею толкнула Линель. Рубиния возмущена этим инцидентом, но Блум говорит о том, что именно из-за толчка Линель такое произошло, и просит ведьму извиниться. Линель же отвечает, что не намерена извиняться за неуклюжесть Блум. Парень ведьмы саркастично угрожает Блум, что, если та не принесет напитки хотя бы через час, они нажалуются хозяйке кафе. Блум вступает с ним в перепалку, но в кафе входит Скай, который просит Блум успокоиться. Разъяренная девушка кричит, что не будет извиняться перед теми, кто нахамил ей, а на вопрос Рубинии о том, что ей делать с залитым топом, Блум гневно отвечает, что ей наплевать на топ клиентки и она может его даже снять, если хочет. Скай говорит фее огня Дракона, что она сильно перебарщивает, но Блум так не считает: она ответила, что это клиенты перебарщивают, а она устала от нагрузки на работе, а затем пожаловалась на то, что они со Скаем стали реже видеться. Скай просит девушку не начинать ссору, потому что он сильно занят в Красном Фонтане, но Блум, будучи в гневе, ссорится со своим парнем.

Галерея

Advertisement