ФЭНДОМ

Кафе "Белая Лошадь"

Кафе "Белая Лошадь" в выпуске "Происшествие на Черном болоте"

«Белая Лошадь» — кафе на берегу Лучезарного озера, где по версии комиксов Блум работала официанткой.

История

Работа для Блум

Когда у Блум закончились деньги, Стелла предложила ей помочь, но Блум не стала жить за счёт подруги и решила найти работу. В этом ей помогла Флора, найдя объявление, что в кафе "Белая лошадь" требуется официантка. Блум пошла туда, но у неё были две ведьмы конкурентки — Дарма и Эвфорбия, которые взялись за самые лучшие места. Но Блум всё же удалось завоевать доверие госпожи Греты и она выбрала её, сказав ведьмам, что Блум работала эффективнее. Кафе, стало неофициальным местом встреч Винкс.

Происшествие на Чёрном болоте

Винкс и специалисты встречаются с Блум, которая недавно начала работать в этом кафе.

Кавычки1
Ну, могли бы и лучше, конечно... Но на жизнь хватает!
Кавычки2
Блум о зарплате в кафе

Ребята удивляются, сколько интересных людей заходят в кафе. После короткого и грубого разговора с Брендоном (Скаем, действие происходит до разоблачения), Блум спрашивает о Стелле. Муза говорит, что она со Скаем. Тем временем Стелла и Скай находят у берега старую лодку с вырезанными инициалами "М" и "Г". Стелла считает это романтичным, но на предложение Ская вырезать их инициалы на лодке отказывается. Скай говорит, что может починить лодку, и бежит к владельцу узнать цену. Стелла решает заглянуть в прошлое лодки и узнает, что раньше она принадлежала неким Мириэль и Гивин, возлюбленным, которые встретились на этой лодке. Возвращается Скай и объявляет, что владелец отдал лодку за копейки. Стелла рада этому.

Сердце феи

-