Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Присцилла Луна Несса.png
Принятое имя
Персонаж не обладает официальным именем, либо его неканонное имя чаще употребимо.
Персонаж назван в соответствии с правилами вики.

Каринафея и ученица Алфеи. По версии 4kids, её родина — Линфея.

История

2 сезон

Во время завтрака в столовой сидит по левое плечо от Текны и напротив Амарил.[2] Появляется на уроке Палладиума.

Появляется на уроке Фарагонды по прикладной волшебной конвергенции, сидит позади Лейлы и переглядывается с Микки и Пией.[3] В одном кадре у неё тёмные волосы, но в кадре приближенном к Лейле они неожиданно становятся светло-розовыми, а одежды розовых оттенков становится желтых и серых, вероятно, это ляп.

Появляется в Гардинии, что-то рассказывая некому мужчине.[4]

Присутствует на концерте в Красном Фонтане.[5] Стоит в компании Бишопа и другого специалиста, затем проходит позади Брендона.

В конце сезона на балу в Алфее танцует со своим парнем. После танца она показана в компании ведьмы Якобетты.[6]

3 сезон

Находится во дворе Алфеи, когда Винкс возвращаются с Андроса в Алфею. Вместе с остальными феями видит Энчантикс Лейлы.[7]

Утром на уроке Уизгиса сидит в заднем ряду, слушая, как противостоять атаке звуковой волны. Когда урок заканчивается, она прощается с профессором, выходя из класса. Позже участвует в обороне школы с остальными феями.[8]

Приходит на урок танцев. Вместе с остальными ученицами смеётся над неудачей Стеллы.[9]

5 сезон

Появляется среди болельщиц во время игры в волейбол.[10]

7 сезон

Карина появляется среди учениц, защищающих Алфею от нападения Трикс.[11]

Внешность

У феи каштановое каре с ровным срезом и серые глаза. Чёлка убрана, но одна прядь всегда лежит на лбу девушки. У неё приятные черты лица.

Повседневная одежда

Она носит красную мини-юбку и куртку с розовыми и серыми вставками. Также на Карине серые чулки и кроссовки.

Фея

В превращении у феи красное блестящее платье с вертикальным вырезом на животе. Также у Карины широкие длинные рукава цвета лосося, светло-фиолетовые крылья и аккуратные красные сапожки с серой частью.

Силы

Магия Карины зелёного цвета, из чего можно сделать предположение, что её силы связаны с природой.

Интересные факты

  • Вероятно, в результате ляпа в одной из серий эта фея появилась на улице в Гардинии, где она разговаривала с парнем.[4]

Галерея

Примечания

Advertisement