Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Каринафея и ученица Алфеи. По версии 4kids, её родина — Линфея.

История

2 сезон

Появляется на уроке Палладиума.

Появляется на уроке Фарагонды по прикладной волшебной конвергенции, сидит позади Лейлы и переглядывается с Микки и Пией.[2] В одном кадре у неё тёмные волосы, но в кадре приближенном к Лейле они неожиданно становятся светло-розовыми, а одежды розовых оттенков становится желтых и серых, вероятно, это ляп.

Появляется в Гардинии, что-то рассказывая некому мужчине.[3]

Присутствует на концерте в Красном Фонтане[4].

В конце сезона на балу в Алфее танцует со своим парнем. После танца она показана в компании ведьмы Якобетты.[5]

3 сезон

Участвует в обороне школы с остальными феями.[6]

Приходит на урок танцев. Вместе с остальными ученицами смеётся над неудачей Стеллы.[7]

5 сезон

Появляется среди болельщиц во время игры в волейбол.[8]

7 сезон

Карина появляется среди учениц, защищающих Алфею от нападения Трикс.[9]

Внешность

У феи каштановое каре с ровным срезом и серые глаза. Чёлка убрана, но одна прядь всегда лежит на лбу девушки. У неё приятные черты лица.

Повседневная одежда

Она носит красную мини-юбку и куртку с розовыми и серыми вставками. Также на Карине серые чулки и кроссовки.

Фея

В превращении у феи красное блестящее платье с вертикальным вырезом на животе. Также у Карины широкие длинные рукава цвета лосося, светло-фиолетовые крылья и аккуратные красные сапожки с серой частью.

Силы

Магия Карины зелёного цвета, из чего можно сделать предположение, что её силы связаны с природой.

Интересные факты

  • В результате ляпа эта фея впервые показана на улице в Гардинии.[10]

Галерея

Примечания

Advertisement