Карен ведьма и ученица Облачной Башни. Чирлидер и участница конкурса «Мисс Магикс».

История

1 сезон

Карен мисс магикс .jpg

Карен можно увидеть в массовке на общем собрании ведьм, когда Гриффин объявляет о том, что в Алфее состоится бал, на который не пригласили ведьм. Алфея — школа для фей»)

В конце конкурса. Отделалась легким испугом

Она становится участницей №8 на конкурсе красоты «Мисс Магикс». Во втором этапе конкурса Карен демонстрирует свой талант в качестве болельщицы группы поддержки. Она эффектно появляется на сцене, делая "колесо", после чего танцует с помпонами и садится на шпагат, однако её выступление прерывается заклинанием Трикс. Незадачливая ведьма буквально проваливается сквозь сцену.

Судя по всему, при падении она не сильно пострадала и отделалась лишь испорченной причёской. На награждении она стоит в первом ряду и продолжает беззаботно улыбаться, как и в начале конкурса. («Мисс Магикс»)

После урагана

Карен находилась в столовой в момент захвата Облачной Башни Трикс. Вместе с другими ведьмами подверглась ураганному заклинанию Сторми, и была спасена Гриффин. После захвата школы, присутствует на собрании ведьм и выслушивает речь Айси с обеспокоенным лицом.

В конце первого сезона эвакуируется в Алфею, вместе со всеми ведьмами, и участвует в сражении против Армии Тьмы.

Внешность

Карен — смуглая блондинка с тёмно-зелеными глазами. Волосы собраны в высокий хвост, длинная челка уложена набок. Носит светло-желтый топ, который выгодно оттеняет её тёмную кожу, и красные спортивные брюки с желтыми кроссовками. На конкурсе одета в бело-голубой костюм болельщицы.

Характер

Карен 5.jpg

Карен выглядит полной противоположностью стереотипа о "настоящей" ведьме. Скорее она больше похожа на типичную фею. Жизнерадостная и беззаботная, нарочно старается выглядеть милой. Представляет собой этакую куклу-блондинку и по внешности, и по поведению. Однако, за этой личиной скрывается эгоистичная и коварная ведьма.

Очень гибкая. Увлекается чирлидингом и озабочена своей внешностью.

Отношения

Эдеравиола, Карен и Сабрина

Так как Карен является чирлидером, вероятно у нее много подруг. Однако, в сериале она показана лишь в компании Эдеравиолы и Сабрины.

Интересные факты

Галерея