ФЭНДОМ

Карамель (ориг. Caramel также Кора) — пикси физической силы, в шестом сезоне связана узами с Текной. Является близнецом Мартино и владельцем собственной пекарни-кафе “Молли Му”.

Внешность

У Коры пушистые и мягкие красные волосы, собранные в два хвоста, стоящих торчком, причёска украшена салатовым ободком и разноцветными камушками в каждом хвосте. У неё светло-зелёные глаза. На Карамели красивое многослойное платьице, украшенное всевозможными сладостями. На ногах салатовые туфельки с оранжевыми камушками. Крылья Коры светло-розовые.

Характер

Энергичная и целеустремленная, Карамель очень милая и полна энергии, но она также практична и знает, как защитить себя. Часы, проведенные в ее пекарне, научили ее быть быстроте действий и решительности. Карамель всегда готова броситься в бой, чтобы помочь своим друзьям.

История

6 сезон

Карамель появляется в 6 сезоне в Алфее в качестве пикси Текны, что никак не объясняется. Позже участвует в некоторых битвах вместе с остальными пикси. Во время нападения Гаргантюа на дворец Солярии Карамель уничтожает монстра при помощи торта и заклинания роста. Винкс приманивают чудовище тортом, а когда Гаргантюа съедает лакомство, Кора увеличивает торт, и чудовище лопается.

Поп Пикси

Карамель — одна из главных героев мультсериала «Поп Пикси» Нам показывают её уже в первой серии. По профессии Карамель кондитер (и отменный) и вместе со своим братом-близнецом Мартино содержит пекарню и кафе "Молли Му" (Molly Moo).
Магический поп Коры 1х04

Магический поп

Здесь она готовит самые вкуснейшие сладости в Пиксивилле, и у неё с братом нет отбоя от посетителей. Помимо продажи сладостей в кафе, Карамель занимается доставкой выпечки заказчикам на дом. С самой первой серии уже является поппикси суперсилы, и неизвестно, при каких обстоятельствах она получила свой волшебный шар. Основным недругом Коры является местный зубной врач, норовящий закрыть её кафе.

Способности

Ее сила MagicPop дает ей невероятную силу; в действии она может разгромить любого врага, а в повседневной жизни это помогает ей нести огромный вес.

Галерея

ПопПикси

Магический Поп Карамель (Пикси суперсилы)