Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2552
страницы

Карамель (англ. Caramel, также Кэнди) — пикси физической силы, в шестом сезоне связана узами с Текной. Является близнецом Мартино и владельцем собственной пекарни-кафе «Молли Му».

История

6 сезон

Карамель появляется в 6 сезоне в Алфее в качестве пикси Текны. Отправляется в Египет, а затем в Китай вместе с Винкс, чтобы отыскать Эльдору. Позже участвует в некоторых битвах вместе с остальными пикси. Во время нападения Гаргантюа на дворец Солярии Карамель уничтожает монстра при помощи торта и заклинания роста. Винкс приманивают чудовище тортом, а когда Гаргантюа съедает лакомство, Карамель увеличивает торт, и чудовище лопается.

«Волшебные ПопПикси»

Магический поп

Нинфея рассказывает остальным пикси о шарах пикси, а также о Мартино, Амур и Карамели, которые уже получили свою трансформацию ПопПикси.

Внешность

У Коры пушистые и мягкие красные волосы, собранные в два хвоста, стоящих торчком, причёска украшена салатовым ободком и разноцветными камушками в каждом хвосте. У неё светло-зелёные глаза. На Карамели красивое многослойное платьице, украшенное всевозможными сладостями. На ногах салатовые туфельки с оранжевыми камушками. Крылья Карамели светло-розовые.

Характер

Карамель целеустремленная, практичная и знает, как защитить себя. Часы, проведенные в ее пекарне, научили ее быть быстроте действий и решительности. Карамель всегда готова броситься в бой, чтобы помочь своим друзьям.

Она кажется милой и мягкой, как её сладкие тортики... Но на самом деле Карамелька очень энергичная! [1]

Талант

Фобия

Основным недругом Карамели является местный зубной врач, норовящий закрыть её кафе.

Работа

По профессии Карамель кондитер и вместе со своим братом-близнецом Мартино содержит пекарню и кафе «Молли Му». Также её свинка Тина помогает в кондитерской, разнося блюда.

Кавычки1.svg
Обожаю её сладости, в «Молли Му» всегда найдётся что-нибудь вкусное для любого случая!
Кавычки2.svg
Тьюн о Карамели и её кондитерской

Здесь пикси готовит самые вкуснейшие сладости в Пиксивилле, и у неё с братом нет отбоя от посетителей. Помимо продажи сладостей в кафе, Карамель занимается доставкой выпечки заказчикам на дом.

Кавычки1.svg
«Молли Му» — одно из наших самых любимых местечек в городе, и это заслуга Карамели и её бесподобных лакомств!
Кавычки2.svg

Силы

Ее сила MagicPop дает ей невероятную силу; в действии она может разгромить любого врага, а в повседневной жизни это помогает ей нести огромный вес.

Интересные факты

  • Она самый опытный кулинар во всем Пиксивилле! [1]

Галерея

ПопПикси

Магический_Поп_Карамель_(Пикси_суперсилы)

Магический Поп Карамель (Пикси суперсилы)

Персонажи

Advertisement