Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Волшебные ПопПикси»

Карамель (англ. Caramel, также Кэнди) — пикси физической силы, в шестом сезоне связана узами с Текной.

История

6 сезон

Карамель появляется в 6 сезоне в Алфее в качестве пикси Текны. Отправляется в Египет, а затем в Китай вместе с Винкс, чтобы отыскать Эльдору. Позже участвует в некоторых битвах вместе с остальными пикси. Во время нападения Гаргантюа на дворец Солярии Карамель уничтожает монстра при помощи торта и заклинания роста. Винкс приманивают чудовище тортом, а когда Гаргантюа съедает лакомство, Карамель увеличивает торт, и чудовище лопается.

Внешность

У Коры пушистые и мягкие красные волосы, собранные в два хвоста, стоящих торчком, причёска украшена салатовым ободком и разноцветными камушками в каждом хвосте. У неё светло-зелёные глаза. На Карамели красивое многослойное платьице, украшенное всевозможными сладостями. На ногах салатовые туфельки с оранжевыми камушками. Крылья Карамели светло-розовые.

Характер

Карамель целеустремленная, практичная и знает, как защитить себя. Часы, проведенные в ее пекарне, научили ее быть быстроте действий и решительности. Карамель всегда готова броситься в бой, чтобы помочь своим друзьям.

Интересные факты

  • В шестом сезоне она сменила Тьюн, пикси Текны, по непонятным причинам.

Галерея

Примечания

Advertisement