ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Кавычки1
Эти камни воспоминаний — ваши билеты в далекое прошлое…
Кавычки2
Фарагонда

Камень воспоминаний — магический артефакт, позволяющий путешествовать в прошлое и обратно. Хранится в Зале воспоминаний. Впервые появляется во 2 серии 7 сезона.

История

Скриншот 2018-01-04 20.06.24

Камень воспоминаний и его семь копий

7 сезон

Фарагонда с помощью магии создаёт семь камней-копий для Винкс и Рокси, чтобы те могли отправиться в прошлое Алфеи, во времена, когда в Магиксе было много ройноров. Задача девочек узнать от них тайну высшей силы. Эти камни-копии магически связаны между собой, и если для путешествия в прошлое задействован хотя бы один камень, то обладатели других камней об этом узнают. После возвращения из путешествия в прошлое, во время праздника по случаю открытия заповедника Алфеи, Рокси отделяется от Винкс в надежде самой найти достаточно древнее животное, чтобы узнать от него о животном с первым цветом вселенной, но подвергается нападению Брафилиуса и лишается своего Камня воспоминаний, которым завладевает Брафилиус и использует его уже для своих путешествий во времени.

Комикс «Новое превращение»

В этом комиксе Камень воспоминаний называется Камень памяти Трэвеликс. Он даёт Винкс трансформацию Трэвеликс и позволяет им переместиться в прошлое на пару часов, чтобы узнать, кто подстроил в Алфее ловушку времени.

Галерея