Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Это магический артефакт. Если вы искали комикс или арку комиксов, смотрите Камень Шааба (значения).

Камень Шааба — артефакт, собирающий магию.

История

Предыстория

Кавычки1.svg
Давным-давно на Магикс упал метеорит: как раз в то самое место, которое сейчас называют "запретной территорией". После столкновения с землей он распался и разлетелся на мелкие кусочки, подняв огромную тучу пыли! А когда пыль рассеялась, она поглотила всю окрестную магию! А затем пыль снова собралась в камень, который назвали «Камень Шааба»!
Кавычки2.svg

2 сезон

Комикс «Камень Шааба»

Белизар и люди Лотхара обнаруживают скрытую властями историю о камне Шааба и проводят экспедицию с целью его найти и заполучить. Специалисты пытаются опередить их в этом деле, но из-за смутьянского поведения Ривена операция проваливается, а люди Лотхара получают камень, который в конце комикса стоит в кабинете Белизара.

Комикс «Тайна предательства»

Белизар хранит камень Шааба в сейфе, из-за чего директорам трёх школ приходится придумать план, как отобрать у коммерсанта опасный артефакт. Для этого Гелия внедряется в ряды людей Белизара, словно его исключили из Красного Фонтана за провал операции и он ищет работу. В ходе тайной операции Гелия и специалисты получают камень Шааба и позже сбрасывают его в кратер Огненной горы на Земле драконов.

Комикс «Мой друг дракон»

Оказывается, Лотхар успел отколоть несколько камушков от камня Белизара, которыми он и его люди воспользовались, чтобы нейтрализовать магию фей Винкс и заполучить ручного дракона себе.

3 сезон

Комикс «Остров пиратов»

Капитан пиратов внешних морей Андроса использовал подвеску с осколком камня Шааба, чтобы лишить фей Винкс их волшебства Энчантикс и пленить.

Описание

Камень Шааба — это артефакт, способный нейтрализовать действие любой магии. Предположительно, из-за его действия на Диких Землях ослабевает любое волшебство.

Галерея

Advertisement