Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Кадиджа (она же Хадиджа или Кадия) — фея ритма и ученица Алфеи.

История

1 сезон

Появляется на уроке Уизгиса.[1] Участвует в битве с Армией Тьмы.

5 сезон

Стоит со специалистом в обнимку и оба слушают, как Келли умело обращается с гитарой.[2]

Имя

Хадиджа (другой вариант имени Кадиджа) в переводе с арабского означает «ребенок, родившийся раньше времени».

Внешность

У Кадиджи длинные каштановые волосы, смуглая кожа, зелёные глаза и ярко-розовые губы.

Повседневная одежда феи состоит из короткого бледно-жёлтого топа бирюзовой мини-юбки с зелёным ремнём и туфель на платформах с зелёными ремешками и бежевыми подошвами. Шею феи украшают двойные бирюзовые бусы.

На балу в 1 сезоне Кадиджа появляется в длинном синем платье с прозрачными лямками и жёлтыми оборками.

Силы

Кадиджа является феей ритма, о чём сообщается в книге «Я хочу быть феей». Её магическая энергия представляет собой зелёные лучи.

В трансформации феи наряд феи состоит из жёлтого блестящего топика с лямкой вокруг шеи, украшенной ярко-розовым камнем, такой же жёлтой юбки с ярко-розовой бахромой и жёлтых перчаток с розовыми ленточками. На ногах оранжевые сапоги на жёлтой платформе. Крылья серебристые с жёлтой окантовкой.

Интересные факты

  • Вероятно, вследствие ляпа, во время битвы за Алфею Кадиджу можно заметить в повседневной одежде, но с крыльями и перчатками, как в первой трансформации.

Галерея

Примечания

Advertisement