Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3741
страница

Йерка (англ. Yerka) — один из советников Крепости света. Всегда поддерживает Дживеллиана во всех его идеях. В одном из комиксов он представился личным секретарём Дживеллиана.[1]

История

Комикс «Турнир по магии»

Йерка утешает Дживеллиана, призывая не расстраиваться из-за того, что рассмотрение ходатайства завершилось не в его пользу. Он охотно следует за мудрым Дживеллианом, помогая ему строить козни против трёх директоров и мечтая сам занять пост директрисы Гриффин, став директором школы ведьм. Во время турнира Йерка вмешивается в чары жребия сосуда, из-за чего участницам выпадает задание, предназначенное для последних курсов обучения. По ходу проведения турнира Йерка иногда комментирует поведение двух директрис. Когда Винкс одерживают победу, Дживеллиан и Йерка с раздражением наблюдают за счастливой атмосферой фей, специалистов и Фарагонды. В следующий раз они не облажаются!

Комикс «Процесс»

Во время первого слушания по делу Валтора, когда Фарагонда заканчивает выступление и Дживеллиан критикует Гриффин, Йерка его поддерживает, выдвигая свою кандидатуру на роль замены для директрисы Облачной Башни. Однако Глава Совета считает эти предложения мудрыми, но поспешными, он предлагает Гриффин явиться в суд и дать своё объяснение случившегося касательно предательства Трикс.

Йерка отправляется в Облачную Башню, чтобы по велению Дживеллиана поговорить с Трикс. Он подговаривает ведьм помешать Гриффин прибыть вовремя на заседание, чтобы Совет, заметив её пренебрежительное отношение и опоздание, проголосовал против, а затем Йерка пообещал, что, став новым директором Облачной Башни, позаботится о своих дорогих учениках, делая им послабления. Он также упомянул, что с властью члена Совета и личного секретаря Дживеллиана освободить Трикс он необходимости сидеть взаперти в их спальне вполне возможно. Затем, вспомнив о других делах, он покинул колледжи ведьм, и перед ним даже вежливо открывала дверь Сторми.

В итоге Гриффин всё же прибывает на слушание и Совет её оправдывает. Трикс остаются в Облачной Башне, однако Совет направляет туда нового профессора из числа советников, чтобы он наблюдал за тремся недисциплинированными ведьмами. Им становится Йерка.

Комикс «Волшебный ребёнок»

Комикс «Волшебные каникулы»

Комикс «Седьмая фея»

Когда в Крепости света Винкс и Рокси по очереди рассказывают о их борьбе с магами Чёрного круга, он сидит вместе с Дживелианом и негодует.

Внешность

Йерка — очень низкий, приземистый старик с седой длинной бородой. Его голова полностью обрита. Он носит красную мантию и золотой медальон поверх.

Характер

Как и Дживелиан, он всякими способами хочет испортить репутацию Фарагонды и Гриффин. Он хочет занять место директрисы Алфеи и обратить всех студентов такими же злыми, как и он.

Отношения

Его главным союзником является Дживеллиан. В любом вопросе он занимает его сторону.

Интересные факты

  • Дживеллиан является самым молодым советником Крепости, ему 142 года. Несмотря на это, для Йерки он является значимым авторитетом.

Галерея

Примечания

  1. Комикс «Процесс»
Advertisement