Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Источник Сиреникса (англ. Source of Sirenix) — источник силы Сиреникса.

История

5 сезон

Тританнус попал в озеро Роккалуче после того, как украл силы Ниссы, селки, которая охраняет океанические врата Магикса. Он захватил Дафну в надежде узнать от неё секрет того, как получить Сиреникс. После нападения Трикс на Марион и Оритела Дафна рассказывает Тританнусу, что ее силы Сиреникса защищены источником Сиреникса, находящемся в озере Роккалуче. Затем Тританнус отправляется в пещеру Дафны в озере Роккалуче и уничтожает источник Сиреникса, в результате чего озеро начинает засыхать.

Затем он украл силы Сиреникса Дафны и отдал их Трикс. Винкс, победив грязевого монстра, созданного Тританнусом, объединяют свои силы с силами селки, чтобы восстановить Источник, что заставляет их хранительниц Сиреникса призвать Омнию, верховную хранительницу, которая дает силы Сиреникса Винкс, поскольку они завершили свои поиски Сиреникса. Оттуда Винкс попадают в Бесконечный океан.

Описание

Находится на дне озера Роккалуче. Защищает силу Сиреникса и дарует её тем феям, которые нашли камни уверенности в себе, сочувствия и смелости и завершили поиски Сиреникса. Из-за проклятья Сиреникса фея, которая не успеет завершить поиск силы Сиреникса за один лунный цикл, навсегда потеряет свои силы[1].

Интересные факты

  • Источник Сиреникса появляется ещё в 1 сезоне сериала в качестве раковины на дне озера.

Галерея

Примечания

Advertisement