Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Иной мир (англ. Otherworld) — параллельный мир, разделённый на семь королевств. Как Земля, но волшебный.

История

1 сезон

Все действие первого сезона разворачивается в Ином мире, за исключением пары моментов, когда Блум возвращается в Первый мир, чтобы навестить родителей.

Королевства

Солярия

Солярия — самое сильное королевство по словам Королевы Луны. Здесь находится и одна из лучших школ для фей и специалистовКолледж Алфея. Также раньше располагалось поселение кровавых ведьм — Астер Делл, которое было разрушено Розалиндой, Фарой и Беном.

См. основная статья — Солярия

Эраклион

Королевство, которое соединено с Солярией перешейком. Им правит Андреас. Известно своими жестокими войнами.

См. основная статья — Эраклион

Линфея

Это королевство — чудо природы с густыми джунглями, большим разнообразием животных и растений, и с легендами о потерянных сокровищах и могущественных артефактах.

См. основная статья — Линфея

Интересные факты

  • Иной мир вдохновлён Иным миром из кельтской мифологии. В кельтской мифологии — это царство богов и, возможно, мертвых. В гэльской и бретонской мифологии он обычно описывается как сверхъестественное царство вечной молодости, красоты, здоровья, изобилия и радости. Иной мир похож на параллельную вселенную, обычно недоступен, но различные мифические герои посещают его либо случайно, либо по приглашению одного из его жителей. Они часто попадают туда, войдя в древние курганы или пещеры, пройдя под водой или через западное море. Иногда говорится, что Иной мир существует рядом с нашим собственным, расположен за краем земли и вторгается в наш мир; вторжение сигнализируется такими явлениями, как волшебный туман, внезапные изменения погоды, появление божественных существ или необычных животных. Потусторонняя женщина может пригласить героя в Иной мир, предложив яблоко или серебряную ветвь яблока, или с помощью клубка ниток, чтобы герой проследовал за ним, пока клубок раскручивается.

Галерея

Advertisement