Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Изольда (ит. Isotta) — подруга Стеллы, работающая в магазине одежды в торговом центре Магикса.

История

Комикс «Парень для Лейлы»

Изольда приветствует Стеллу и Аллана, когда те приходят в её магазин. На протяжении всей сцены она ведёт себя вежливо и услужливо с покупателями, но также общается со Стеллой на личные темы, в том числе подбадривает насчёт отношений с Алланом. Её восхищает поведение отчима подруги, который позволяет той скупать всё, что захочется, и даже отдаёт кредитку в пользование. Когда Стелла говорит, что не может купить выбранные вещи, испытывая муки совести, Изольда недолго печалится, прежде чем с улыбкой приняться за уборку, чтобы успеть до прихода хозяйки магазина. И Стелла ей в этом помогает.

Позже выясняется, что Аллан тайно договорился с Изольдой, чтобы упаковать одно из примеренных платьев и позже вручить Стелле.[1]

Имя

«Isotta» это валлийское имя для девочек, означает «прекрасная леди». Также это альтернативная форма другого валлийского имени, Изольда.

Внешность

У Изольды яркие неоново-зеленые волосы, на голове зелёный платок, чёлка прямая с длинными локонами по бокам. У нее светлая кожа и карие глаза. Она носит синий полосатый топ, обнажающий живот, и голубые расклешенные джинсы. На ногах у нее синие туфли-лодочки.

Характер

Изольда дружелюбна и услужлива, когда работает в роли продавца и помогает Стелле примерять одежду. Она разговаривает со Стеллой, рассуждая о поведении Аллана, при этом сохраняя спокойствие.

Примечания

Advertisement