ФЭНДОМ

Измерение наказаний

Измерение наказаний — это место, в которое отправляет Гриффин своих учениц в наказание за нарушение правил с помощью заклинания «Домиритус». В этом измерении учениц ожидают исправительные и нудные работы, чтобы они смогли подумать над своим поведением.

Z 6cababc4

Внешний вид

Большая часть измерения покрыта туманом. Перед живой доской, которая даёт указания провинившемся, стоят парты. Ученики должны выполнить задание доски, по-другому назад не вернуться. Парты выполнены в ведьминском стиле.

Интересные факты

  • Трикс — единственные показанные ученицы, которых отправили в измерение наказаний.
  • Доску можно обмануть — так сделала Дарси, прочитав заклинание: Раздвоение, Иллюзии и предательства освободите нас от этого издевательства., которое само написало все ингредиенты. Трикс осталось только расставить «точки над и».
  • После ухода учеников доска стирает надписи слезами.
  • Доска явно имеет связь с Гриффин, так как грозилась Трикс доложить директору.
  • Неизвестно, всегда ли парт в измерении 3, или их количество меняется, подстраиваясь под количество провинившихся.
  • Доска выполнена в форме сердца. Неизвестно, имеет ли это смысл, но, скорее всего, это обозначает необходимость любит учёбу.
  • Судя по реакции Трикс, они уже не в первый раз попадают в это измерение.