Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Измерение наказаний — это место, в которое отправляет Гриффин своих учениц в наказание за нарушение правил с помощью заклинания «Домиритус». В этом измерении учениц ожидают исправительные и нудные работы, чтобы они смогли подумать над своим поведением.

Внешний вид

Большая часть измерения покрыта туманом. Перед живой доской, которая даёт указания провинившемся, стоят парты. Ученики должны выполнить задание доски, по-другому назад не вернуться. Парты выполнены в ведьминском стиле.

Интересные факты

  • Трикс — единственные показанные ученицы, которых отправили в измерение наказаний.
  • Доску можно обмануть — так сделала Дарси, прочитав заклинание: Раздвоение, Иллюзии и предательства освободите нас от этого издевательства., которое само написало все ингредиенты. Трикс осталось только расставить «точки над и».
  • После ухода учеников доска стирает надписи слезами.
  • Доска явно имеет связь с Гриффин, так как грозилась Трикс доложить директору.
  • Неизвестно, всегда ли парт в измерении 3, или их количество меняется, подстраиваясь под количество провинившихся.
  • Доска выполнена в форме сердца. Неизвестно, имеет ли это смысл, но, скорее всего, это обозначает необходимость любит учёбу.
  • Судя по реакции Трикс, они уже не в первый раз попадают в это измерение.
Advertisement