Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3174
страницы

Иви (она же Эви, англ. Evy) — юная фея. В шестом сезоне является первокурсницей Алфеи. Подруга Лори и Кэрол.

История

6 сезон

Вместе с Кэрол и Лори Иви должна была участвовать в экскурсии по Египету, организованной Винкс и Дафной. Однако, когда Винкс зовут первокурсниц, Лори с подругами бегут к ним, и юных фей останавливают Трикс. Ведьмы превращают первокурсниц в лягушек, а сами принимают их облик, чтобы вместе с Винкс незаметно пробраться в Александрийскую библиотеку. Дарси превращается в Иви.[1]

Во время путешествия в Китай Трикс сбрасывают маски, чтобы убить своих старых противниц, но Винкс побеждают в битве. Позже они снимают заклятье с Иви и её подруг.

Иви и другие феи Алфеи помогают Музе придумать гимн Алфеи.[2]

8 сезон

Иви и другие ученицы проводят время во дворе Алфее, а затем все приходят на концерт Винкс.[3]

Девушка появляется на вечеринке на берегу в Гардинии.[4]

Иви, Наоми, Лекси, Эми, Келли и Диана сидят в классе с Винкс перед началом занятия с Уизгисом.[5]

Внешность

У Иви голубые волосы, уложенные на голове и перевязанные красной лентой, светлая кожа, зеленовато-серые глаза и красные губы. Она носит красную кофту с завязкой на левом плече и голубые легинсы в крупный светло-жёлтый горошек.

В восьмом сезоне цвет волос меняется на тёмный каштан.

Интересные факты

  • Из-за ошибки русского дубляжа в России Лори носит имя Иви, а Иви — имя Лори.
  • Из-за ляпов в восьмом сезоне у Иви появляется неправильно окрашенный двойник.
    • У феи голубое платье, белые гольфы и коричневые сапоги. Волосы сменили цвет на жёлтый.

Галерея

Примечания

  1. Серия «Потерянная Библиотека»
  2. Серия «Музыкальное кафе»
  3. Серия «Звёздная ночь»
  4. Серия «Тень Валтора»
  5. Серия «Охота за первичными звёздами»
Advertisement