Иви (она же Эви, англ. Evy) — юная фея. В шестом сезоне является первокурсницей Алфеи. Подруга Лори и Кэрол.

История

6 сезон

Вместе с Кэрол и Лори Иви должна была участвовать в экскурсии по Египету, организованной Винкс и Дафной. Однако, когда Винкс зовут первокурсниц, Лори с подругами бегут к ним, и юных фей останавливают Трикс. Ведьмы превращают первокурсниц в лягушек, а сами принимают их облик, чтобы вместе с Винкс незаметно пробраться в Александрийскую библиотеку. Дарси превращается в Иви. [1]

Во время путешествия в Китай Трикс сбрасывают маски, чтобы убить своих старых противниц, но Винкс побеждают в битве. Позже они снимают заклятье с Иви и её подруг.

Иви и другие феи Алфеи помогают Музе придумать гимн Алфеи. [2]

8 сезон

Иви и другие ученицы проводят время во дворе Алфее, а затем все приходят на концерт Винкс. [3]

Девушка появляется на вечеринке на берегу в Гардинии. [4]

Иви, Наоми, Лекси, Эми, Келли и Диана сидят в классе с Винкс перед началом занятия с Уизгисом. [5]

Внешность

У Иви голубые волосы, уложенные на голове и перевязанные красной лентой, светлая кожа, зеленовато-серые глаза и красные губы. Она носит красную кофту с завязкой на левом плече и голубые легинсы в крупный светло-жёлтый горошек.

В восьмом сезоне цвет волос меняется на тёмный каштан.

Интересные факты

  • Из-за ошибки русского дубляжа в России Лори носит имя Иви, а Иви — имя Лори.
  • Из-за ляпов в восьмом сезоне у Иви появляется неправильно окрашенный двойник.
    • У феи голубое платье, белые гольфы и коричневые сапоги. Волосы сменили цвет на жёлтый.

Галерея

Примечания