Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3201
страница
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Если вы искали серию, смотрите Золотая аудитория (серия).

Золотая аудитория (она же Золотой аудиториум или Голден Атриум) — магический колледж Мелодии, где обучают музыке и музыкальной магии. В школе стоят статуи музыкантов, дирижёров и композиторов. Директор Золотой аудитории — Дилетта, старая подруга Дафны.

Кавычки1.svg
— Это самый волшебный колледж в Волшебном Измерении! И мы сможем поехать?
— Конечно! Это будет отличной возможностью закрепить темы, которые мы изучали.
Кавычки2.svg

История

6 сезон

Дафна сообщает Винкс о приглашении в Золотую аудиторию, и они вместе отправляются туда.[1]

Описание

Золотая Аудитория.jpg

В школе все музыкальные инструменты волшебные, сыгранные на них звуки превращаются в цвета.

Под школой находится система пещер, где живут духи преисподней — «злобные домовые, чьи громкие крики могут разбить сотни стёкол». Они были выпущены Селиной, чтобы уничтожить Винкс, но побеждены Музой и Текной, получившими Блумикс. Также под школой располагается Подземное озеро, в котором живёт Фоссегрим.

605 Студентка Золотой аудитории.png

Ла-Фобус и Саламандро

Также в этой школе стоят статуи великих музыкантов, например, дирижёра Саламандро, скрипача Ла-Фобус, по словам Музы, одного из первых.

В этом здании всегда звучит музыка. В основном, её играют ученицы на волшебных инструментах.

Золотой рояль

022 — копия (9).png

В школе есть редчайшие инструменты измерения. К примеру, Золотой рояль фей Малорикс. Каждый звук, сыгранный на нём — яркий цвет.

Игра на скрипках

Пещера

Также в школе хранится волшебная скрипка, игра на которой также разноцветна, как и на Золотом рояле.

Сталактит.png

Школа находится очень далеко от всего, потому что под ней расположена целая система пещер, где жили духи преисподней.

Колонные сталактиты удерживают звуки, звучавшие в пещере, на долгие века. Именно в Золотой аудитории Муза и Текна помирились и получили за это Блумикс и спасли Золотую аудиторию от существ из Легендариума. Но они сделали это вместе.

Галерея

Примечания

Advertisement