Эта статья — о серии. О магическом клейме смотрите статью Знак Валтора

«Знак Валтора» — вторая серия третьего сезона и пятьдесят четвертая всего мультсериала «Клуб Винкс».

В предыдущих сериях

  • Трикс и Валтор нападают на Андрос и открывают волшебный портал.
  • Лейла возвращается на родную планету

Сюжет

Лейла на Андросе

На Андросе шторм. Две русалки, избежавшие мутации, тонут в жёлтом море. Внезапно появляется Лейла и защищает их от волн. Прилетает патрульный корабль, и спасатели забирают русалок. Лейла улетает искать других пострадавших.

Подводный мир Андроса

Мутировавшие русалки нападают на своих соплеменниц. Появляется Валтор и говорит, что нанёс на русалок свой Знак. Затем он подчиняет тех, кто ещё был свободен.

Трикс восхищаются его умениями, а Сторми влюбляется в нового хозяина. Валтор находит и открывает портал между измерениями. Теперь он может переместиться куда захочет — в том числе на Солярию, где он собирается вернуть прежние силы.

Алфея

Текна пытается связаться с Лейлой при помощи карманного компьютера. Однако это невозможно. Стелла говорит, что Лейла, наверное, очень занята, и ей же хуже — она пропустит вечеринку века, то есть её, Стеллы, Бал Принцессы. Девушка упаковывает вещи и они с Блум летят на Солярию.

Стелла и Блум отправляются на Солярию

Солярия

На родной планете Стелла встречается с отцом. Затем она предлагает Блум экскурсию по замку. Но когда Блум видит схему магической Вселенной, она вспоминает о родителях и плачет. Стелла говорит, что на её празднике никто не должен грустить.

Стелла показывает Блум свои подарки. За этим. независимо друг от друга, наблюдают Химера и Валтор. Полная злости и зависти, Химера внезапно видит свою мать — графиню Кассандру. Она говорит, что зависть — плохое чувство, но Стелла действительно ужасна.

"Ты! Воровка платьев!"

Затем Кассандра и Химера выходят познакомиться со Стеллой. Кассандра показывает свой подарок и говорит, что его выбрала её дочь Химера из академии Бета. Стелла узнаёт в дочери Кассандры девушку, «укравшую» её платье, и набрасывается на Химеру. Обе девушки убегают в разные стороны. Блум пытается загладить ситуацию, но это у неё не очень получается.

На следующий день

Стелла будит Блум

До чего доводит месть

Стелла будит Блум рано утром, говоря, что ей надо померить платья, привести себя в порядок и сделать много чего ещё, а Блум будет оценивать её внешний вид.

Блум одобряет

Тем временем Химера строит план мести. В парикмахерской она хочет заклинанием испортить прическу Стеллы, но Блум замечает её и зеркальцем отражает заклинание. Спутавшиеся волосы Химеры закрывают её лицо, и девушка врезается в слугу, несущего торт. Блюдо оказывается у неё на голове и платье.

Первая встреча

Разозлённая Химера жалуется на Стеллу матери. Внезапно появляется Валтор и предлагает помощь. Кассандра соглашается на всё, лишь бы убрать Стеллу с дороги, и Валтор просит отвести его ко Второму Солнцу Солярии.

Получение сил

По дороге они встречают Блум, и Валтор видит в ней что-то необычное. Затем он берёт силы от Солнца и накладывает на Химеру и Кассандру свой знак.

Бал Принцессы

На балу много гостей, в числе которых Блум. Вскоре прилетают остальные Винкс и

Стелла, превращённая в монстра

специалисты. Однако Лейла всё ещё на Андросе. Но все забывают обо всём, когда видят Стеллу. Она выходит за руку с отцом. Радиус объявляет, что скоро на Солярии появится королева. Однако это вовсе не то, что подумала Стелла — её родители не сходятся, наоборот, Радиус собирается жениться на Кассандре. Стелла в ужасе и в расстройстве, она даже не принимает подарок от Брендона. Однако надо продолжать бал. Стелла танцует с отцом. Однако Химера применяет силы Валтора, превращая Стеллу в монстра, а Кассандра гипнотизирует Радиуса. Он приказывает изгнать монстра.

На Стеллу набрасывается охрана. Начинается дождь, чего на Солярии ещё не случалось. Винкс улетают вместе со Стеллой в Птичью Башню, а специалисты пытаются вернуться на корабль. Однако в Птичьей Башне солдаты активируют платформу, поднимающуюся быстрее, чем могут лететь Винкс со Стеллой. Блум пытается остановить их огненной стеной. Солдаты проходят сквозь неё и Винкс оказываются в ловушке. Стеллу сбрасывают с вершины Птичьей Башни.

Интересные факты

Общее

  • Из окна дворца Солярии видно здание, похожее на дворец
  • До прихода Валтора на Солярии никогда не было дождя

Ляпы

  • Стелла говорит о вечеринках до и после бала, но их не происходит. Сначала Стелла в парикмахерской, потом Блум бегает по лестницам (а праздник бы она не пропустила), а затем сразу начинается бал.

Видео

Клуб_Винкс_-_Клуб_Винкс_-_Сезон_3_Серия_2_-_Знак_Валтора

Клуб Винкс - Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 2 - Знак Валтора