ФЭНДОМ

Злобия (ориг. Venomya, она же Баба Яга и Тёмная дама) — ведьма, живущая на Земле. Музыкальный критик, невзлюбила Винкс, потому что считает, что у них нет таланта. Из-за неприязни к девушкам постоянно хочет сорвать их концерт. Впервые появилась в серии «Нетландия».

История

Впервые появляется в человеческом обличье в 1 серии 2 сезона «Мира Винкс», когда Винкс устраивают концерт. Злобия пытается сорвать концерт, но у неё ничего не получается.

WOW2-7 (Venomya's Victory)
Сначала Тёмная леди говорит, что ненавидит Винкс, просто потому что у них нет таланта. Но в конце оказывается, что Злобия с самого начала знала, что Винкс — Феи и хотела их раскрыть. В конце у неё это получается и она раскрывает свою настоящую личность, а свои враждебные действия объясняет тем, что «на земле слишком мало места для двух магических существ».

Внешность

Бабка Ёжка

В образе человека у Злобии длинные волосы соломенного цвета, светло-болотные глаза и насыщенный тёмный макияж — фиолетовая помада, тёмно-лавандовые тени, небольшой оранжевый румянец и пепельные толстые брови.

Внешность Бабы-Яги классическая для этого персонажа на Западе. Светлая, болезненная кожа, большие подглазья, волнистые седые волосы.

Галерея