Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Дыхание Природы.png
Статья месяца
Эта статья была признана лучшей статьей месяца за март 2021.
Автор статьи: Фауст Восьмой.

Злая королева — персонаж Легендариума, обладающая волшебным зеркалом. В мультсериале лишь упоминалась.

История

6 сезон

Кавычки1.svg
Жила-была злобная Королева, которая обладала таинственным Волшебным зеркалом. Оно очаровало маленькую принцессу, а потом ее сердце почернело.
Кавычки2.svg
Селина

Происхождение

Злая королева является персонажем сказки братьев Гримм «Белоснежка и 7 гномов».

Злая королева становится новой женой короля после того, как предыдущая умерла, а также мачехой Белоснежки. Королева боится, что красота её падчерицы затмит её собственную, и потому делает всё, чтобы девушка была несчастной. Когда Волшебное Зеркало сообщает Королеве, что Белоснежка стала самой прекрасной девушкой на всём свете, злая мачеха приказывает слуге погубить её. Узнав, что тот не исполнил её приказ, Королева сама берётся за дело: с помощью чёрной магии она превращается в старую нищенку и обманом заставляет Белоснежку отведать яблоко, после чего девушка засыпает смертельным сном. Прошли годы. Через лес проезжал молодой принц. Он увидел на горе в стеклянном гробу королевскую дочь и влюбился в неё. Принц уговорил гномов забрать её с собой в замок. Гномы разрешили. Когда слуги принца несли гроб, они споткнулись, и надкушенная часть яблока выпала из уст принцессы. Белоснежка ожила и тоже полюбила принца. На их свадьбу пригласили злую мачеху, которая должна плясать в раскалённых железных башмаках до тех пор, пока не падает замертво.

Внешность

О внешности Королевы можно судить лишь бы одному изображению в Легендариуме. На голове у нее корона с 5 шипами и с камнем по середине, волосы заплетены в пучок, имеются серёжки. Одета в королевское, но при этом без лишних деталей, платье. На плечах длинная мантия. Яблоко, которое Королева держит в руке, является отсылкой на отравленное яблоко из оригинальной сказки.

Галерея

На странице книги

Примечания

Advertisement