Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

«Зеркальное заклинание» — седьмая серия спин-оффа «Волшебные ПопПикси».

Сюжет

Эльфийка Максин использует волшебную пудреницу, чтобы оживить и сделать злобным тостер в доме одного из гномов. В доме другого она оживляет мочалку. Вещи гоняются за своими хозяевами, норовя укусить или ударить. Второй гном говорит, что такое происходит каждое утро. Во дворе одного из пикси оживает садовый шланг. На улице города — транспортное средство слоника.

Морфо будит Локетт звонком в дверь под видом Ролло. Он подшучивает над ней, говоря, что она опоздала на работу и теперь уволена, но прикол быстро раскрывается. Локетт злится и вспоминает, как расстраивалась, когда Морфо подшучивал над ней еще в школе. Она захлопывает перед парнем дверь и возвращается в постель, но тут и правда приходит время вставать.

Максин на улице подходит к Морфо и делает ему комплименты. Девушка просит превратить ее в Локетт, а Локетт — в нее, обещая, что будет весело. Она показывает Локетт в волшебной пудренице и говорит, что Морфо может творить магию через него. Парень выполняет просьбу.

Эльфийка говорит, что волшебство будет работать столько, сколько она сама захочет. Она собирается ограбить «Пикси плаза», и Морфо понимает, что совершил ошибку.

Локетт бьет током

Локетт с внешностью Максин пытается найти помощь. Чатта прогоняет ее, а дверной звонок Фиксита бьет ее током, срабатывая на нарушителя. Катапульта отбрасывает феечку от дома друга.

В это время Максин приходит в «Пикси плаза». Ролло считает деньги и говорит, что она опоздала на час. Он отправляет ее обслуживать постояльцев отеля. Локетт прибывает к себе на работу, но и оттуда ее прогоняют. Максин пытается что-нибудь украсть, но Ролло следит, чтобы она работала.

Морфо пытается превратить Локетт обратно

На улице Морфо в образе рыбы находит Локетт. Он пытается расколдовать ее, но ничего не выходит. Девушка гонится за Морфо, но сталкивается с обозленными на Максин гномами. Морфо понимает, что сможет снять заклинание, разбив зеркало в пудренице.

Морфо в образе самолетика

Принимая вид самолетика, парень прилетает к Максин в отель. Та, делая вид, что убирается, крадет ключ у спящего Ролло и бежит к сейфу. Морфо следует за ней.

Локетт спасается от гномов, делая вид, что садится в поезд, и оставляя их внутри вагона. Она бежит к Амур, но та прогоняет ее. Гномы и пострадавший от Максин пикси продолжают преследовать девушку.

Максин крадет деньги Ролло, но в этот момент Морфо крадет ее пудреницу. Он успешно убегает от эльфийки и разбивает зеркало. В этот момент Локетт, за которой гонится уже полгорода, становится собой. Жители Пиксивилля перестают ее преследовать, и она летит к Морфо, понимая, что это он ей помог.

Древо жизни скидывает для Морфо волшебный шар., и парень становится поппикси. Ролло говорит Локетт, что полгода она будет работать на него бесплатно. Жители города гонятся за Максин.

Основные события

Дебют

Advertisement