Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Эта статья — об озере. О серии смотрите статью: Зеркало правды (серия)

Зеркало Правды — волшебное озеро, способное снять сильные тёмные заклинания и вернуть истинный облик заколдованному человеку. Находится в пещере на внешней стороне Барьерных гор, под охраной ледяных духов. Чтобы Зеркало Правды сработало, просящему необходимо показать истинные чувства перед Зеркалом. Стелла обратилась к Зеркалу Правды, чтобы снять тёмное заклинание Химеры, которое превратило её в монстра. Исцелилась с помощью любви Брендона.

История

3 сезон

После возвращения с Солярии Винкс приходят за помощью к Конкорде в архив Алфеи. Конкорда находит для них книгу, описывающую нужный артефакт — зеркало правды, которое хранится в пещере на дальней стороне горной гряды на краю Магикса. У зеркала есть сила, чтобы снять заклинание, наложенное на Стеллу, но нужно понять, как его использовать. Винкс придётся отправиться в опасное путешествие, ведь зеркало охраняют белые великаны и ледяные духи — его будет непросто достать.

Кавычки1.svg

— Ладно, как выглядит это зеркало?
— Вы узнаете его, когда увидите.

Кавычки2.svg

Винкс отправляются к горной гряде на Сове специалистов. Белые великаны замораживают корпус корабля, но Блум придумывает план. чтобы растопить лёд. Однако затем на них нападают грифоны.[1]

Примечания

Advertisement