Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница

Зенит — родная планета Текны. На Зените всё очень зависит от технологий. По всей планете летают маленькие роботы (технодроиды). Чтобы они могли работать, на Зените поддерживают низкие температуры.

История

5 сезон

Винкс прибывают на Зенит, где Стелла сразу же приступает к шопингу. Однако, её одержимость шопингом приводит к тому, что специальный аппарат по доставке заказанных вещей под названием "шопотрон" выходит из строя.

В это время в Бесконечном океане Тританнус вонзает свой трезубец в Столп контроля и начинает его расшатывать. Это приводит к тому, что на Зените начинается электрическая буря и все технодроиды выходят из-под контроля, после чего они начинают нападать на всех без разбора.

Винкс приходиться трансформироваться, чтобы остановить технодроидов, которые в это время атакуют королевский дворец. Технодроидам удаётся пробить брешь в стене дворца и они проникают в тронный зал, где начинают атаковать короля Криоса и его помощника, которые спрятались за роботами-охранниками, которые оказались бессильны устоять под натиском технодроидов. Но когда роботов-охранников не осталось, прилетает Текна и защищает короля от лазеров-технодроидов.

Остальные Винкс, которые немного отстали от Текны оказались перед превосходившими их числом технодроидами. И тогда Флора вспоминает совет, который Палладиум дал Кристалл, и она придумывает план, чтобы запутать технодроидов. Флора просит Блум атаковать её слабыми атаками и видя это технодроиды замирают в нерешительности, что даёт Винкс возможность расправиться с ними.

7 сезон

Винкс отправляются на Зенит к родителям Текны, чтобы разобраться как починить волшебный глобус Рокси. Прибыв на планету, у вход в дом они встречают Тимми, который чинит роботов для её семьи.

Позже феи отправляются в прошлое на планете Зенит и спасают её от Брафилиуса, также Текна приручает Летуна.

Описание и культура

На Зените есть свой язык, а также своя кухня. Известны такие блюда, как Точные рулеты, Лимонные уравнения, Счётный крем, Алгоритмичный суп, Свиной фунт и Силиконовый сок. Если есть эти блюда, нужно понимать, что у них вкус знаний и науки! Здесь люди хвастаются тем, что могут делать много дел одновременно и делают их хорошо. Зенит похож на компьютерный мир, где всё чётко, рассчитано и правильно.

Мать и отец Текны в комиксах

Высота некоторых зданий составляет 1200 метров. Лифты идут со скоростью 80 км/час. Лучшее кафе на Зените — Джойстик. В заведениях на Зените полы мягкие. Они измеряют вес прохожих и в то же время определяют пропорции их тела и подбирают соответствующее питание. Жители Зенита не могут обойтись без роботов. Последние помогают пожилым людям, строят дома, лечат больных, возделывают землю и никогда не устают. У каждого жителя Зенита есть свой личный робот, — он помнит все планы своего хозяина. В магазинах вместо полок с одеждой стоит прибор под названием Шопотрон, создающий и подающий одежду по любому заказу.

Жители

[ш · п · ?]
Зенит
Правитель из мультсериала
Король Криос
Персонажи из мультсериала
Летун * Лития Магнития Текна Ток
Электронио
Правители из комиксов
Король Криос Королева Ипси (до №90) Принцесса Текна (до №90)
Персонажи из комиксов и книг
Алгоритмикус Байт Ирис Когитрон Мемокс
Оракл Стайлиус Тайрон Тибериус Фьямма
Центурион

Места

  • На планете есть дворец науки. Это здание не отличается архитектурой от обычных многоэтажных зданий компаний.[1]
  • Кафе «Джойстик».[2]

Интересные факты

  • В версии от 4kids Зенит называется «Третий вектор бинарной галактики».
  • В комиксах Зенит называется «Титания».[3]
  • В мультсериале Зенит отличается от комиксной версии
  • В версии комикса Текна была принцессой Зенита, а её отец и мать — королём и королевой.[3]
  • Зенит — полярная противоположность Солярии с точки зрения климата.
  • Большая часть планеты видна в игре «Winx Club: Saving Alfea»
  • Зенит представляет собой два элемента: электричество и металл
  • Возможно, что один из городов (скорее всего, столица) Зенита также носит имя Зенит (аналогично Магиксу), так как Стелла в 7 сезоне произносит: «Город Зенит!»
  • Футур-Сити — столица Зенита в комиксах. [4] 
  • На Зените проводится конкурс техномагии, который устраивают родители Текны, где однажды жюри были сами Винкс. В возрасте 6 лет Текна принимала участие в этом конкурсе и выиграла. По словам матери Текны, у девушки остались не самые приятные воспоминания с конкурса — её лучшая подруга Фьямма проиграла, будучи, как утверждает Текна, очень талантливой, после чего друзья поссорились.[1]
  • По словам Лейлы, жители Зенита не садятся завтракать без книжки по математике и ужинать — без книжки по физике.[1] 
  • Каждый год на Зените проводится Межпланетная конференция магов и фей.[5]

Галерея

  1. 1,0 1,1 1,2 Комикс «Конкурс техномагии»
  2. Комикс «Мятеж на планете Зенит»
  3. 3,0 3,1 Комикс «Разум и сердце»
  4. Комикс «Приключение на Зените»
  5. Книга «Враг в опасности»
Advertisement