Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Зенит — родная планета Текны. На Зените всё очень зависит от технологий. По всей планете летают маленькие роботы (технодроиды). Чтобы они могли работать, на Зените поддерживают низкие температуры.

История

5 сезон

Винкс прибывают на Зенит, где Стелла сразу же приступает к шопингу. Однако, её одержимость шопингом приводит к тому, что специальный аппарат по доставке заказанных вещей под названием "шопотрон" выходит из строя.

В это время в Бесконечном океане Тританнус вонзает свой трезубец в Столп контроля и начинает его расшатывать. Это приводит к тому, что на Зените начинается электрическая буря и все технодроиды выходят из-под контроля, после чего они начинают нападать на всех без разбора.

Винкс приходиться трансформироваться, чтобы остановить технодроидов, которые в это время атакуют королевский дворец. Технодроидам удаётся пробить брешь в стене дворца и они проникают в тронный зал, где начинают атаковать короля Криоса и его помощника, которые спрятались за роботами-охранниками, которые оказались бессильны устоять под натиском технодроидов. Но когда роботов-охранников не осталось, прилетает Текна и защищает короля от лазеров-технодроидов.

Остальные Винкс, которые немного отстали от Текны оказались перед превосходившими их числом технодроидами. И тогда Флора вспоминает совет, который Палладиум дал Кристалл, и она придумывает план, чтобы запутать технодроидов. Флора просит Блум атаковать её слабыми атаками и видя это технодроиды замирают в нерешительности, что даёт Винкс возможность расправиться с ними.

7 сезон

Винкс отправляются на Зенит к родителям Текны, чтобы разобраться как починить волшебный глобус Рокси. Прибыв на планету, у вход в дом они встречают Тимми, который чинит роботов для её семьи.

Позже феи отправляются в прошлое на планете Зенит и спасают её от Брафилиуса, также Текна приручает Летуна.

Описание и культура

Подлетая к Зениту, можно разглядеть на поверхности планеты голубоватые горы, каналы, которые отводили водные потоки в водохранилища, и искусственную радугу, служившую маяком для прилетающих космических кораблей. Диспетчеры и обслуживающий персонал космопорта Зенит внимательно следят за прибывающими космотуристами. В космопорте есть посадочная площадка для кораблей из других измерений. Взлётно-посадочную полосу освещают сотни огней.[1]

Все транспортные средства на планете работают от электричества. По всей планете разбросаны роботы последнего поколения, которые занимаются выполнением самой тяжёлой или монотонной работой. Они могут разговаривать между собой и отличаются от людей в толпе только немного деревянной походкой.[1]

На Зените есть свой язык, а также своя кухня. Известны такие блюда, как Точные рулеты, Лимонные уравнения, Счётный крем, Алгоритмичный суп, Свиной фунт, Силиконовый сок и Астероиды Сатурна. Если есть эти блюда, нужно понимать, что у них вкус знаний и науки! Здесь люди хвастаются тем, что могут делать много дел одновременно и делают их хорошо. Зенит похож на компьютерный мир, где всё чётко, рассчитано и правильно.

Мать и отец Текны в комиксах

Высота некоторых зданий составляет 1200 метров. Лифты идут со скоростью 80 км/час. Лучшее кафе на Зените — Джойстик. В заведениях на Зените полы мягкие. Они измеряют вес прохожих и в то же время определяют пропорции их тела и подбирают соответствующее питание. Жители Зенита не могут обойтись без роботов. Последние помогают пожилым людям, строят дома, лечат больных, возделывают землю и никогда не устают. У каждого жителя Зенита есть свой личный робот, — он помнит все планы своего хозяина. В магазинах вместо полок с одеждой стоит прибор под названием Шопотрон, создающий и подающий одежду по любому заказу.

Фауна

Жители планеты приручили всех диких животных. Они заключили все природные процессы в строгие, но разумные и безопасные рамки. Это решение было принято Верховным Советом Футур-сити много лет назад еще до рождения Текны.

Летучие мыши населяли Зенит, но пропали десятки лет назад и считается, что они вымерли. Квакши-певуньи — одно из немногих оставшихся диких животных, оставшихся на планете. Они поют всю ночь, от заката до рассвета, издавая звуки, похожие на короткие свистки.[1]

Жители

[ш · п · ?]
Зенит
Правитель из мультсериала
Король Криос
Персонажи из мультсериала
Летун * Лития Магнития Текна Ток
Электронио
Правители из комиксов
Король Криос Королева Ипси (до №90) Принцесса Текна (до №90)
Персонажи из комиксов и книг
Байт Вальтер Ведущий конкурса Джемма Ирис
Когнитрон Логан Мемокс Мультимакс Причецио
Стайлиус Тайрон Технецио Фьямма Хуллио
Эоний

Места

Интересные факты

  • В версии от 4kids Зенит называется «Третий вектор бинарной галактики».
  • В комиксах Зенит называется «Титания».[4]
  • В мультсериале Зенит отличается от версии комиксов.
  • В версии комикса Текна была принцессой Зенита, а её отец и мать — королём и королевой.[4]
  • Зенит — полярная противоположность Солярии с точки зрения климата.
  • Большая часть планеты видна в игре «Winx Club: Saving Alfea»
  • Зенит представляет собой два элемента: электричество и металл.
  • Возможно, что один из городов (скорее всего, столица) Зенита также носит имя Зенит (аналогично Магиксу), так как Стелла в 7 сезоне произносит: «Город Зенит!»
  • Футур-Сити — столица Зенита в комиксах [5] и книгах.[1]
  • На Зените проводится конкурс техномагии, который устраивают родители Текны, где однажды жюри были сами Винкс. В возрасте 6 лет Текна принимала участие в этом конкурсе и выиграла. По словам матери Текны, у девушки остались не самые приятные воспоминания с конкурса — её лучшая подруга Фьямма проиграла, будучи, как утверждает Текна, очень талантливой, после чего друзья поссорились.[2]
  • По словам Лейлы, жители Зенита не садятся завтракать без книжки по математике и ужинать — без книжки по физике.[2] 
  • Каждый год на Зените проводится Межпланетная конференция магов и фей.[6]
  • По словам Текны, на Зените уже лет сто не было ведьм.[1]
  • По словам Текны, репутация королевской четы вовсе не так кристально чиста: о правителях Зенита ходили самые нелестные слухи.[1]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Книга «Единство смелых»
  2. 2,0 2,1 2,2 Комикс «Конкурс техномагии»
  3. Комикс «Мятеж на планете Зенит»
  4. 4,0 4,1 Комикс «Разум и сердце»
  5. Комикс «Приключение на Зените»
  6. Книга «Враг в опасности»
Advertisement