ФЭНДОМ

Земля драконов — комикс по 1 сезону изданный в журнале Винкс: Клуб крутых девчонок №15.

Сюжет

В Красном фонтане специалисты пытаются справиться с диким драконом, чтобы помочь ему. Его усыпляют и доктор осматривает и лечит его. Закончив, он говорит, что дракона можно отпускать. Кодаторта решает отпустить его на празднике в честь открытия школы.

В Алфее Винкс радуются приглашению на вечеринку, но Блум не очень рада, так как Скай ведёт себя странно и догадывается, что принцесса Диаспро тоже будет там. В это время в Красный фонтан прилетают королевские семьи Эраклиона и Айсис. Саладин приветствует Эрендора, а Скай свою мать. Самара говорит Скаю, что преподнесла сюрприз ему и пригласила Диаспро, что не радует Ская. Диаспро счастлива видеть Ская, но не он её.

Чуть позже, Скай спрашивает мать, почему она пригласила Диаспро, если знает, что он её не любит. Самара пытается объяснить сыну, что его долг жениться на Диаспро, так как это улучшит финансовое состояние Эраклиона. Скай противится, но под настойчивостью матери, нехотя, уступает.

В день открытия Красного Фонтан началась вечеринка. Диаспро подходит к Скаю и спрашивает не пригласит он её на танец, он вежливо соглашается. Пока они танцуют Диаспро пытает тщетно понравиться ему. Видя Ская с Диаспро их родители радуются. В это время Блум нервничает и опаздывает. Придя на вечеринку, она заметила Ская танцующего с Диаспро и очень разозлилась. Однако её страх был напрасен: увидев Блум, Скай бросил Диаспро и пошёл к ней, пригласив на танец и объяснив положение. Диаспро решает разобраться с соперницей.

Диаспро проталкиваясь через толпу, замечает Доради, поговорив с которым, она придумывает план, как избавиться от Блум. Она сообщает Доради, что одна её подружка говорила ей, что никогда не поцелуется с незнакомцем, а она поспорила, что она не знает его. Идея понравилась Доради, но узнав кто эта "подружка", он побоялся, так как думал что она его испепелит, но Диаспро уверила, что она просто девушка. Подтолкнув Доради действовать быстрее Диаспро помчалась к Скаю, но внезапно её подхватила мать и сказала, что ей нужно быть понастойчивей, иначе она потеряет парня. Диаспро нагрубила материи и вырвавшись пошла к Скаю. Тем временем, во время танца, Скай говорит Блум, что он надеется, что его родители легче примут его выбор, так как она теперь знаменитость. Блум не поняв сказанное, ругается со Скаем и отворачивает, оставляя его одного в недоумении. В это время подходит Диаспро и приглашает его потанцевать, Скай вынужден согласиться. Блум остаётся одна.

Пока Блум стоит одна к ней подходит Доради и предлагает показать ей дракона. Посмотрев на Ская с Диаспро и немного подумав, Блум соглашается. Они уходят и Доради показывает ей дракона. Блум подозревает, что это самка. Диаспро замечает это, и, под предлогом, что в комнате душно, предлагает выйти. Но Скай не идёт за ней. Доради пытается очаровать Блум и потом и вовсе пытается поцеловать, недоумевающую девушку, за что получает оплеуху и выговор. Диаспро наблюдала за этим и готовилась сфотографировать момент поцелуя, но была рассержена провалом Доради, назвав его болваном.

Увидев провал Доради, Диаспро сама вышла разобраться с Блум. После словесной перепалки, Диаспро трансформировалась и вступила в бой с Блум. Во время боя Блум решила не использовать Огонь Дракона, так как могла просто сжечь соперницу, однако Диаспро случайно разбила замок на клетке и вышедший оттуда дракон, схватил её и умчался прочь. Блум бросилась в догонку.

В зале услышали рёв дракона и Скай, Брендон и Кодаторта выбежали прочь. Они не могли понять как он сбежал, ситуация стала ещё хуже, когда они узнали от Доради, что дракон утащил девушек. Парни и Винкс побежали к кораблю.

Когда дракон прилетел домой, Блум поняла, что не ошиблась, когда подумала, что это самка и догадалась, зачем дракон утащил Диаспро. Дракон бросил Диаспро, потерявшую сознание в полёте, в гнездо своим детям, но Блум спасла очнувшуюся принцессу и вместе с ней сбежала из гнезда. Когда они сбегали, одно из яиц выпало тоже. Придя в себя после падения, Блум заметила яйцо и пришедших полакомиться им шамольонов. Отбиваясь от них, девушки убежали с яйцом, которое Блум не хотела отдавать на съедение шамольонам. Дракониха прогнала шамольонов, а затем напала на девушек, успевших скрыться в пещере. Находясь в пещере Диаспро поинтересовалась у Блум, почему та спасла её, ведь она бы этого не сделала. Однако Блум выразила уверенность, что Диаспро не такая, как она говорит. Ещё раз поговорив о Скае, Блум заявила, что от неё здесь мало зависит, удивив Диаспро, но затем сказала, что поборется за него. Диаспро решила отложить войну с ней до их спасения. Дракониха улетела.

Тем временем, специалисты и Винкс, искав девушек на своём корабле, заметили дракона, который, напившись серы из вулкана, сбил корабль огнём. Выйдя из корабля и заметив, что дракон улетел, все решили двигаться в направлении полёта дракона. В это время Блум и Диаспро следили за каждым шорохом. Неожиданно для них из яйца вылупился дракончик, Блум сказала Диаспро не смотреть на него, чтобы он не принял её за его маму, но она ответила, что уже поздно: он увидел Блум и начал ластиться. Драконша снова прилетела и пустила огонь в пещеру, из-за чего девушки вышли с другой стороны в кратер вулкана, где их заметили с кромки кратера друзья. Однако Блум и Диаспро были не одни: в кратере оказались шамольоны. Убегая от них, девушки побежали по земляной арке, которая обрушилась и шамольоны упали в лаву, в то время как Блум и Диаспро успели зацепиться. Блум сказала подошедшему Скаю, спасать Диаспро, но он растерялся, не зная, кого спасти первой. Однако к девушкам, неожиданно для Ская, подбежали Брендон и Стелла, которые вытянули их. Дракончик же, научился летать и его мать забрала его. После чего, Брендон предложил уходить, пока дракон не решил позавтракать.

Возвращаясь назад Диаспро подначила Блум, сказав, что Скай подбежал к ней первой и с уверенностью сказала, что она свалилась бы в пропасть, если бы другие не подоспели вовремя. Блум задалась вопросом: "Чтобы сделал Скай, если бы ему пришлось выбирать?".

Персонажи

  • Винкс
  • Скай
  • Диаспро
  • Эрендор
  • Самара
  • Родители Диаспро
  • Саладин
  • Кодаторта
  • Брендон
  • Доктор
  • Доради