Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Если вы искали комикс, смотрите Земля драконов (комикс).

Земля драконов (ит. terra dei draghi) — ареал обитания горных драконов в Диких землях.

История

Комикс «Земля драконов»

Ранее пленённый специалистами дракон освобождается во время драки между Диаспро и Блум. Он захватывает Диаспро в плен и уносит с собой в земли драконов, где решает бросить на съедение своим маленьким детям. Блум, последовавшая за драконом на его спине, узнаёт, что на самом деле этот дракон — самка.

Комикс «Тайна предательства»

Флора и специалисты решают сбросить осколок камня Шааба в кратер вулкана на Огненной горе, надеясь, что там его больше никто не сумеет найти.

Комикс «Мой друг дракон»

Спустя много времени в Алфею прилетел дракон, которого ещё будучи яйцом спасла Блум. Легендарный укротитель драконов Табшир предположил, что на родине из-за того, что этот дракон особенный, его могли обижать другие соплеменники — более крупные и «нормальные». Давая Блум и Винкс совет, что делать с этим драконом, Табшир предложил вернуть его на землю драконов, поскольку там ему будет лучше, и, возможно, в его племя.

Когда дракон оказался похищен и Винкс со специалистами ринулись в лес, чтобы спасти его от Лотхара и его людей, желавших продать необычного ручного дракона хозяину цирка из измерения Гоуркэл, неожиданно явилась мать дракона и объяла пламенем похитителей. Поскольку Муза и Ривен пропали, Блум попросила дракона о помощи — из-за камня Шааба феи не могли использовать волшебство, — и вместе со Скаем, оседлав двух драконов, они нашли своих друзей и вернули домой.

Предположительно, дракон и его мать благополучно вернулись на землю драконов.

Описание

Земля драконов — это ареал обитания диких горных драконов Магикса. Представляет собой горную скалистую местность с активными вулканами, на скалах которой драконы-самки гнездятся со своими детёнышами. В небе над этим местом витает дым и вулканические газы, которые затрудняют человеческое дыхание.

Примечания

Advertisement