ФЭНДОМ

Зеленые драконы (англ. Chinese Dragon) — могущественные существа, жившие рядом с Великой Китайской Стеной в Храме зеленого дракона. Они очень быстры. Что бы их одолеть, в их ошейники нужно вставить жемчужины контроля.

История

Зеленые драконы — это мифический вид китайского дракона. Они жили вдоль Великой Стены. По Китайской традиции они дружелюбные создания.
Зелёный дракон

Дракон с Жемчужиной контроля

6 сезон

В шестом сезоне драконы были вызваны Селиной из мира Легендариума, но успокоены Винкс и Лу Вэем при помощи жемчужин контроля.

Внешний вид

Зелёные драконы выглядят, как традиционные китайские драконы зелёного цвета. У них длинные усы и жёлтая «грива». Умеют змееобразную форму и не имеют крыльев. Также у них длинный хвост. 

Слабое место

Когда жемчужина контроля будет вставлена в их ошейники, то они станут дружелюбными.

Ляпы

Китайцы считают, что драконы появились в их стране и всегда имели пять пальцев. Дракон — дружелюбное животное, любящее попутешествовать. Но однако, чем дальше уходит дракон от Китая, тем больше пальцев он теряет. Так, когда он добрался до Кореи, у него уже оставалось четыре пальца, а когда он, наконец, добрался до Японии, он потерял еще один палец, и у него осталось только три.

В сериале зелёные драконы, живущие в Китае, изображены с тремя пальцами, что исторически неверно, и их следовало показать с пятью пальцами.