Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3722
страницы
Серия
Песни
Появления
Заклинания
Цитаты
Ляпы
Галерея

Если вы искали волшебную оранжерею, смотрите Зелёное сердце Линфеи.

«Зелёное сердце Линфеи» — двадцатая серия восьмого сезона и двухсот вторая серия всего мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц».

Синопсис

За следующей звездой Винкс отправляются на Линфею. Там Флора встречается со своей младшей сестрой Миеле, но не берёт её с собой на задание вопреки её просьбе. Миели тайком пробирается в дремучий лес вслед за Винкс, где её похищает Дарси. Ведьма превращается в Миели и вместе с Флорой попадает к первичной звезде, после чего крадёт её.

Сюжет

Серия начинается с урока Гризельды. Она говорит, что в этом году они начнут изучать новую главу, про ботанемагию. Лейла говорит, что для познания растений достаточно их чар. Все феи из Винкс пытаются раскрыть тайны растений, но у них ничего не получается. Гризельда говорит, что нужно включать голову, и тут появляется звёздный ларец. Винкс предполагают, что настало время для поиска следующей первичной звезды. Дремучий лес Линфеи — туда ваш путь лежит.

«Включайте голову, не то вовек звезде в цветочной заточении быть» — после этих слов ларец пропадает. Винкс просят отпустить их с урока и отправляются на Линфею. Валтор подслушивает и отправляет Трикс на Линфею . Сторми задирается перед сёстрами, потому что только она приносила звезду Валтор у, а Дарси предлагает составить план. На Линфее Винкс на вещают сестрёнку Флоры. Флора рассказывает ей о задании, а Миели хочет пойти с ними, но Винкс говорят, что не могут взять её с собой и следуют за стрелкой ларца. Миели обижается и говорит, что она не ребёнок, и что не будет сидеть дома.

Винкс приходят к воротам дремучего леса и наблюдают за Лилингами, а именно как они танцуют и напевают: «Ну-ка покружись, оглядись вокруг, природные врата откроются, мой друг! » и после этого ворота открываются. Винкс тоже танцуют, а Стелла придумывает им прекрасные танцевальные наряды и они проходят через ворота. Дарси подслушивает и делает иллюзию танца Винкс, и врата пропускают и Трикс.

Лилинги отводят фей к зелёному сердцу Линфеи — оранжерее, где хранятся семена всех растений. Тем временем Миели подслушивает Трикс, и вскоре нарывается на Дарси. Флора думает, что с Миели что-то случилось, а на самом деле это уловка Дарси, чтоб получить четвёртую звезду. «Миели» и Флора заходят в оранжерею и Миели хватает звезду и превращается в Дарси. Потом Трикс улетают и Флора отыскивает настоящую сестрёнку. Флора говорит, что она прогадала, и это её вина, а Миели говорит, что это она во всём виновата. Потом Фея природы говорит Миели, что она смелая, и совсем взрослая, но навсегда её младшая сестра.

Винкс прилетают в Алфею на урок, и Флора отличается заклинанием, Гризельда спрашивает, как ей удалось, а Флора говорит, что ей помогла её младшая взрослая сестра.

Видео

 	Винкс_Клуб_-_Сезон_8_Серия_20_-_Зелёное_сердце_Линфеи_-ПОЛНАЯ_СЕРИЯ- 	 			  
Advertisement