ФЭНДОМ

Эта статья — о серии. О звезде смотрите: Звезда Желаний

«Звезда желаний» — четырнадцатая серия восьмого сезона и сто девяносто шестая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Винкс проводят новый концерт в Алфее, в котором участвуют студенты и преподаватели. Блум колеблется в начале шоу, потому что, наблюдая за зрителями, она не может найти Ская. Брендон и Ривен сообщают Блум, что его отец, король Эрендор, вызвал его на Эраклион, чтобы тот выполнял свои обязанности наследного принца. При королевском дворе Эраклиона Скай противостоит в этом вопросе со своим отцом, утверждая, что он хочет оставаться специалистом Красного Фонтана, и думать о благе всех, а не только о благе жителей собственного королевства. За колонной, чтобы подслушать их ссору, скрывается Диаспро, которая полна решимости максимально использовать ситуацию, чтобы вернуть сердце принца.

Выйдя в сад, чтобы понаблюдать за небом, Блум выражает свое желание снова увидеть Ская, и в тот момент он появляется рядом. Скай немного отстранен и пытается скрыть от своей подруги, сообщения, что назойливо шлёт ему Диаспро, Блум начинает подозревать что-то неладное. На своем корабле Скай связывается с Диаспро, узнав от девушки, что его отец поручил им найти Потерянный медальон Эраклиона, один из самых мощных магических предметов в их королевстве, и хуже всего то, что им придется искать его вместе.

Тем временем Айси утверждает, что знает причины, по которым Валтор освободил ее и ее сестер из Лимбо, и маг рассказывает, что ему нужна их помощь, чтобы захватить Звезду Желаний, великую комету, которая может исполнить величайшее желание того, кому удастся заполучить её. Измерение Света является её домом, но раз в тысячу лет она покидает его, чтобы пройти через Волшебную Вселенную, и Айси прекрасно знает, что силы звезды не имеют границ, создаваемых Спарксом, магической искрой, которая создала всю вселенную, включая звезды, магию фей и магию ведьм, поэтому Трикс будут единственными, кто сможет принести её. Фактически, когда Валтор попытался захватить звезду, используя свои темные силы, он отверг ее. Затем Айси спрашивает себя, почему они должны ему помочь, и в этот самый момент Валтор рассказывает им, что он проклял их своим собственным знаком, и если они не помогут ему, он немедленно отправит их обратно в Лимбо, в котором Винкс заключили их в тюрьму, лишив их свободы. Трикс соглашаются а сотрудничество.

В этот момент Звезда Желаний пересекает небо над их головами, и Валтор немедленно отправляет Трикс в погоню. Дарси и Сторми удается отвлечь существо света до такой степени, что позволяет Айси заключить ее в ледяную клетку. Не имея другого выхода, звезда вынуждена распасться на семь Первичных Звёзд, которые рассеялись по Магическому Измерению, и Шкатулку Звезд, которая служит для их удержания. Шкатулка достигает Люмении и, найдя ее, Звёздочка немедленно доставляет ее к королеве Доране. Признав магический объект, Дорана приказывает Звёздочке срочно вызвать Винкс к ее двору.

Достигнув замка Дораны, Винкс знакомятся с Аргеном, потерянным братом Дораны, который оказывается не кем иным, как Обскурумом, старым союзником Валтора, который теперь вернулся на светлую сторону. Дорана оставляет Ларец Звёзд у Винкс, в котором находится сущность Звезды Желаний. Когда семь Первичных Звезд помещаются в Ларец, Звезда Желаний может вернуться к жизни. Однако, чтобы найти звезды, Винкс должен найти Астральный Компас, хранящийся внутри Ларца. Блум предлагает прибегнуть к миниатюризации, превратившись в фей Энчантикс. Внутри шкатулки шесть фей сражаются против Трикс.

Персонажи

  • Винкс
  • Трикс
  • Дорана
  • Арген
  • Звёздочка
  • Звезда желаний
  • Диаспро
  • Эрендор
  • Специалисты
  • Валтор
  • Ученицы и преподаватели Алфеи

Интересные факты

  • Опенинг претерпел изменения: кадры с Обскурумом, Звездоедами и Орионом заменены кадрами с участием Трикс.