ФЭНДОМ

48WRuk3LWY8-1

На соревнованиях

Кавычки1
Чтобы победить в этом соревновании, нужно иметь отменную реакцию и богатую фантазию!
Кавычки2
Стелла («Магические огоньки»)

Запускание магических огоньков — национальный вид спорта на Солярии. Появляется в комиксе «Магические огоньки».

Арена

Арена

Описание

Слон и мышь

Мышонок «уничтожает» слона

Данный спорт основывается на магии света. Выиграть чемпионат по запусканию необычайно сложно, но очень почётно для каждого жителя Солярии.

Салют

Слон превращается в фейерверк

Главное условие победы - превратить волшебные огоньки соперника в фейерверк. Для этого нужно выпустить огонёк с таким зверем, который сможет «уничтожить» зверя соперника.

Например, Раджа создала слона, а Астрид превратила его в фейерверк мышонком, потому что слоны боятся мышей.

Соревнования второй раунд

Огненная спираль Астрид

После того, как один из четырёх участников покидает соревнования, два оставшихся атакуют победившего участника. Главная задача - превратить в фейерверк огонёк хотя бы одного атакующего. Например, Астрид превратила мышонка в огненную спираль, которая уничтожила тигра Мудры.

Аликанто птичка

Птица Аликанто

Однако, существует запрещённая магия, в список которой входят звери, которых нельзя одолеть. Таковой является аликанто, птица, которую призвал Зам Атар. Она питается светом, поэтому её невозможно одолеть магией или огоньком. В некоторых случаях (как и случилось в комиксе) запрещённая магия выходит из-под контроля, и из безобидной световой проекции зверь превращается в живое существо. Исправить данную ситуацию возможно только тогда, когда родственник создателя запрещённого зверя создаст такого же.

Призом на соревнованиях является кубок, возможно, сделанный из кристаллов, произрастающих на Солярии.

Финал

Приз

Кубок победителя

В финал попадают только четыре участника. В комиксе «Магические огоньки» финалистами были следующие участники: