ФЭНДОМ

Замок — комикс по 1 сезону, размещённый в журнале «Winx Club» №1.

Сюжет

По большей части сюжет комикса повторяет сюжет 2 серии 1 сезона мультсериала.

Стелла телепортирует Блум и ее родителей к Алфее, где последние натыкаются на невидимую стену, в то время как Блум свободно через нее проходит. Стелла объясняет, что пройти в Алфею могут только магические существа, а Майк и Ванесса совсем "неволшебные". Майк дарит Блум новый мобильный телефон, после чего Стелла отправляет родителей обратно в Гардинию.

При зачислении, когда оказывается, что нужно было посылать заявление на поступление заранее, Стелла выдает Блум за Варанду Каллисто, порвав письмо, в котором говорилось, что принцесса отказывается от обучения.

Фарагонда произносит свою классическую ежегодную речь, и Блум узнает, что в Магиксе есть еще две школы — Красный Фонтан (Редфонтайн по версии комикса) и Облачная Башня (Мрачный замок по версии комикса), с ведьмами из которой не стоит связываться. После этого Стелла и Блум поднимаются в квартиру, где знакомятся со своими соседками — Флорой, Текной и Музой. Блум представляется как Варанда. Все вместе они решают отправиться поужинать в Магикс.

В окне магазина очков Блум замечает Кнута и говорит об этом, но никто не обращает внимания. Кнут же, в свою очередь, тоже замечает фей, устраивает за ними слежку и сообщает об этом Трикс.

Пока феи сидят в кафе, Блум решает позвонить своим родителям, но новый телефон не работает. Текна предлагает свою помощь, но при первом же взгляде на мобильник говорит, что новый он только где-нибудь на Земле, а для Магикса он примитивен и работать не будет. Блум обижается и встает из-за столика. Стелла предлагает ей свой телефон, но Блум решает позвонить из автомата, и пока она говорит, остальные феи расплачиваются и ждут ее около фонтана неподалеку.

Телефонный разговор долго не длится: в окне Блум замечает Кнута, шпионящего за Стеллой, и решает сама проследить за ним. Тем временем Стелла решает найти Блум, которая отсутствует слишком долго, и натыкается на Кнута. Фея активирует скипетр, но огр легко его отбирает. Появляются Трикс, чтобы забрать скипетр, но Блум пытается им помешать. Она выбивает скипетр из рук Айси, но та заточает Блум в глыбу льда.

Тем временем Флора, Муза и Текна находят лежащую на земле Стеллу, и все четверо бегут на помощь Блум. Флора пытается атаковать, но Сторми легко ей противостоит. Блум понимает, что не имеет права сдаваться, и перевоплощается в свою первую трансформацию. Трикс осознают, что бой разворачивается не в их пользу, и уходят, забрав Кнута.

Блум возвращает скипетр, и Стелла благодарит ее, назвав настоящим именем. Это не проходит мимо ушей фей, и Стелле приходится рассказать о происхождении Блум. В Алфее Фарагонда, позвонившая ее родителям, также вынуждает Блум рассказать правду, но прощает на первый раз, потому что видит в Блум искреннее намерение стать феей. Счастливые Винкс отправляются в свои комнаты.

Интересные факты

  • В комиксе, превращая кольцо в скипетр, Стелла произносит "Домино", а не "Солярия".
  • Во время битвы с Трикс ни одна из фей, кроме Блум, не перевоплотилась. На трансформацию Блум Флора отреагировала вопросом "как ей это удалось", а Текна сказала, что "то, что она сделала - это нечто". Из этого можно сделать вывод, что феи в комиксе находятся на более ранней стадии развития, нежели в сериале.

Персонажи