ФЭНДОМ

«Загадка Калаверы» — пятнадцатая серия шестого сезона и сто сорок пятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В самом начале серии Винкс вместе с Дафной телепортируются на остров Калавера, после чего Флора, Текна и Муза, хвалят наряды, созданные Стеллой, и вдруг они замечают, как на землю приземляется воздушное судно специалистов. Блум вместе с Дафной рассказывает специалистам о предстоящей миссии. Жезл Блум что-то улавливает. Дафна рассказывает Блум о пещере, в которой по легенде ужасные пираты спрятали сокровища. Винкс и их парни отправляются на поиски Изумруда Фантазии. Из ниоткуда появляется  Эльдора и говорит, что изумруда здесь нет, он в находится в мире Легендариума, Эльдору окутывает цепкая лоза. После разговора с Винкс она исчезает.Блум расспрашивает людей о пещере Бахомундо, но одно только упоминание  об этой пещере пугает их. Мальчик  рассказывает Блум, что ей надо поговорить с мудрой женщиной Калаверы, её дом находиться за городом, специалисты и Винкс разделяются.

Wild woman of calavera

Мудрая женщина

Мудрая женщина Калаверы рассказывает девушкам легенду, и предупреждает, что когда туман опускается над островом появляется корабль Окульта и все зомби-пираты. Парни сообщают девушкам, что ничего не нашли, а Блум говорит, что пещера находится под водой возле острова с маяком.

Тем временем в Облачной Башне, Селина через книгу общается с Ашероном. На Калавере Тимми доделывает плот, но Лейла предлагает виндсёрфы, как средства передвижения. Текна и Тимми плывут на плотах, а все остальные на виндсёрфах. Плот Текны и Тимми ломается. Все прибывают на место и добираются к подводной пещере. Винкс используют свои жезлы для поисков. Трикс следят за Винкс и делятся своими мыслями по поводу их, Селина предлагает Трикс перенестись в Мир Легендариума и они отправляются. Винкс тоже отправляются в Легендариум, и попадают на корабль Окульта. Между Трикс и Винкс происходит бой. Феям и ведьмам наносят визит зомби-пираты. 

Основные события

  • Винкс посещают остров Калаверы
  • Бой с Трикс и пиратами на Оккульте в мире Легендариума.

Дебют

  • Пираты-зомби

Видео

Клуб Винкс 6 сезон 15 серия HD

Клуб Винкс 6 сезон 15 серия HD